Новогодний сезон — это не только гирлянды и запах мандаринов. Это орава новых людей, которые заходят в магазин или листают ленту в нельзяграме и спрашивают «А вы можете…?». И вот, что важно: 90% из них — потенциально твои будущие «любимые постоянники». Если умеешь задавать им правильные вопросы 😉 Ответы на такие вопросы дают тебе: — клиентов, которые возвращаются сами — настоящий продающий контент на основе реальных запросов — предзаказы заранее, потому что ты знаешь, кому и когда напомнить Итак, лови 5 важных вопросов клиенту👇🏻 1️⃣ «Почему вы зашли именно к нам?» Что даёт: узнаёшь триггер клиента — рекомендация друга, пост в соцсетях, витрина. Понимаешь, чем ты отличаешься от конкурентов и где тебя нашли. 2️⃣ «Пользуетесь соцсетями? Какими?» Что даёт: где искать похожих клиентов и какие форматы контента им нравятся. Также даёт повод аккуратно попросить подписаться/отметить тебя в сторис. 3️⃣ «Какой повод для букета?» Что даёт: понимание формата и срочности. День рождения? Корпорат
🎯 Как за 5 вопросов получить десятки лояльных клиентов (и тысячи заработанных рублей в месяц)
28 ноября28 ноя
14
2 мин