Найти в Дзене

Как сэкономить на зимней/летней резине?

Добрый день, дорогой читатель, сегодня мы рассмотрим, вполне очевидные способы экономии на резине и шиномонтаже, не касаясь при этом совсем уж маргинальных и опасных. Ничего гениального тут не будет, просто мои размышления на данную тему, до которых ты бы наверняка и сам дошёл, если бы озадачился этим, но давай просто сэкономлю тебе время. Особенно ощутимой будет экономия у тех, кто проезжает за один год большое расстояние. Разберём три группы экономистов - те кто берут резину новой, те кто берут годовалую - двух годовалую и те кто не слишком заморачивается со сроками эксплуатации. Способы 0 и 0.5: Самое очевидное - иметь два комплекта резины на дисках и самостоятельно их переобувать по сезону, либо, даже делая это на шиномонтаже, платить за бортирование колёс меньше. Способ конечно рабочий, но затратный, в первую очередь физически, ведь второй комплект нужно, как минимум привезти в сервис, а если про сезонное хранение в шиномонтаже, то тут уже экономия спорная. Единственный случай, к
Оглавление

Добрый день, дорогой читатель, сегодня мы рассмотрим, вполне очевидные способы экономии на резине и шиномонтаже, не касаясь при этом совсем уж маргинальных и опасных. Ничего гениального тут не будет, просто мои размышления на данную тему, до которых ты бы наверняка и сам дошёл, если бы озадачился этим, но давай просто сэкономлю тебе время. Особенно ощутимой будет экономия у тех, кто проезжает за один год большое расстояние.

Разберём три группы экономистов - те кто берут резину новой, те кто берут годовалую - двух годовалую и те кто не слишком заморачивается со сроками эксплуатации.

Экономия на новой резине:

Способы 0 и 0.5:

Самое очевидное - иметь два комплекта резины на дисках и самостоятельно их переобувать по сезону, либо, даже делая это на шиномонтаже, платить за бортирование колёс меньше. Способ конечно рабочий, но затратный, в первую очередь физически, ведь второй комплект нужно, как минимум привезти в сервис, а если про сезонное хранение в шиномонтаже, то тут уже экономия спорная. Единственный случай, когда иметь второй комплект дисков однозначно оправдано - кривые диски, которые не получается смонтировать без использования клея/герметика, за его нанесение шиномонтаж берёт дополнительную денюжку.

Способ 1 - Бесплатный шиномонтаж:

Покупка сезонной резины в крупной сети, часто сопровождается бесплатным шиномонтажом, вот это уже интереснее чем монтировать самому. Откуда у нас деньги на ежегодную покупку новой резины в конце статьи.

Способ 2 - Гарантия на новую шину:

Второй способ подразумевает экономию на ремонте, более актуален для людей, проживающих там, где асфальт привык таять вместе со снегом, а на просёлочных дорогах малый поток машин и есть риск что случайный гвоздь будет именно твоим. При покупке новой шины часто предоставляется гарантия год или больше, если вовремя заполнить гарантийный талон на сайте.

Способ 3 - Выбираем ходовой размер:

У многих авто, производители допускают широкий диапазон использования размеров шин и дисков. Условный 185/60 R14 и 175/65 R14 почти неотличимы визуально и по поведению, но при этом, более ходовой размер может быть в магазине по более интересной цене и продать его будет следующему владельцу гораздо легче.

Способ 4 - Вовремя купить, вовремя продать:

Оптимальнее всего приобретать сезонную резину, если речь про летнюю, не с первыми лучами солнца, а несколько погодя. Наша цель приобрести весной 2026-го резину произведённую в 26-м. Декабрь 25-го и январь 26-го никак не будут отличаться по эксплуатационным характеристикам, но когда через год нашей целью будет выгодная продажа, год крайне важен. Размещать объявление о продаже своей резины напротив необходимо как можно раньше. Ваша цель найти того самого покупателя, который предпочтёт вас, а не магазин, из-за разницы в 10 тысяч рублей.

Ещё один интересный нюанс в том, что вы зависите от покупателя больше чем он от вас, вы можете поехать переобуваться на новый комплект в любое время, а вот покупателя найти тяжело. То что вы приедете на шиномонтаж непосредственно на продаваемой резине будет большим плюсом в копилку доверия к вам, как к продавцу.

Не нужно укатывать свои новые шины до лысин и пытаться кому-то безуспешно сбагрить, хорошие двух-трёх годовалые шины отлично уходят за половину цены от магазина, а ещё спустя пару лет уже не стоят почти ничего.

Экономия второго владельца:

Тут особенно и расписывать то нечего, просто купить двухгодовалую резину, отъездить сезон и постараться продать за сопоставимые деньги. Крайне полезно познакомиться с более состоятельным человеком из вашего города, с подобным авто, который предпочитает ездить на новой резине пару лет и продавать её. Поверьте, за то что ему не нужно самому возиться с продажей, он с удовольствием будет отдавать её вам за приятную цену, плюс какая-то уверенность.

Во все резиновые, то есть тяжкие :)

Будем считать, что это лебедь из покрышек =)
Будем считать, что это лебедь из покрышек =)

Ну и вишенка на торте, там где ваша старая резина одной ногой уже торчит в клумбе, а новую надо где-то раздобыть, да по-бюджетней :)

Интересным и реалистичным способом дешёвого приобретения видится только тщательный и въедливый осмотре досок объявлений с продажей машин схожих параметров с вашей. Нас интересует что-то связанное со срочной продажей, которая не задалась и машины в максимально, ужасно, люто плохом состоянии. Разумеется нам интересны те, резина на которых лучше чем у нас. Предлагаем обмен одних колёс/резины на другие с нашей доплатой. Примерно, десятый продавец воспримет наше предложение адекватным. Есть ещё вариант просто покупки второго комплекта у человека продающего машину, но это уж слишком очевидно и не интересно :)