В них есть ключ, которого не хватает старшим поколениям, чтобы принять в мир души нового порядка с программой, не похожей на те, что были в прошлом и есть сейчас. В своё время я тоже была душой с нестандартной программой, и я очень хорошо понимаю, как чувствует себя необычный ребенок в мире, который ещё не готов его понять. Я рано поняла, что вижу больше, чем взрослые. Я смотрела в зеркало, даже ещё до детского сада, и видела реальность иначе. В детском саду это не исчезло, мне было очень непросто среди сверстников. Детки играли в песочнице, девочки с куклами, мальчики с машинками. А я смотрела на них, и меня съедала какая-то тоска. Настолько мне было это не нужно, не интересно. Началась школа, и мне пришлось выбирать – быть белой вороной или спокойно жить в этой системе. Я точно не была кем-то вроде детей индиго, им всё же в школе просто скучно, потому что у них знаний в голове на момент 1 класса уже на несколько лет вперёд. А мне это было именно неважно, не нужно и сложно. Я понимала