Одна из частых задач, которую мы решаем с клиентами – пересборка онбординга. — Самая распространенная ошибка – путают онбординг и туториал (инструкцию к разделам). — Вторая – изнуряющие, сложные формы ввода личных данных. Попробуйте поставить себя на место пользователя :) ✅ Онбординг в приложении – это воронка продаж. Потыкать стрелками в кнопки и разделы не означает заонбордить. Сбор почт, паролей и телефонов — вообще негативный фактор, ломающий конверсию. Онбординг предполагает конкретный результат. Его задача – донесение ценности и активация. ✨ Момент, когда пользователь попадает в приложение – главный. Если вы не смогли объяснить, зацепить и продать в первые 30-60 секунд, дальше будет сложнее. С воронкой продаж работают маркетологи. Дизайнер, продакт, разработчик помогают. Каждый потерянный на онбординге пользователь — это удар по молодому продукту. Теряете интерес здесь, проседает вся юнит-экономика. Как понять, хороший ли у нас онбординг? 🙂 Всегда смотрите рынок. Опыт д
Одна из частых задач, которую мы решаем с клиентами – пересборка онбординга
26 ноября26 ноя
1 мин