Рассказ "Когда листья падают"
Telegram канал "Странички жизни"
Глава 27
- Ничего, - произнесла Вероника, натягивая на себя одеяло. Она лежала на кровати прямо в своем плюшевом костюме. - Я, кажется, вчера уснула в машине.
- Да, - улыбнулся Денис.
- Извини, что доставляю тебе столько беспокойства, - улыбнулась девушка в ответ.
- Ты не доставляешь мне какого-то особого беспокойства, Ник. Хочешь завтракать?
Девушка кивнула вместо ответа.
- Там ванная комната, - произнес мужчина, кивнув на едва заметную дверь, выкрашенную в цвет стены, находящуюся прямо возле шкафа. - Как будешь готова, спускайся вниз.
Вероника еще раз кивнула.
Когда дверь за Денисом закрылась, она встала с кровати и прошлась по комнате.
Вчера вечером ей укололи обезболивающее и она чувствует себя вполне себе ничего. Только теперь девушка не в больнице и что ждет её этим вечером?!
Кожа на руках и ногах шелушилась и отваливалась кусками, оставаясь на дне ванной. Ника слегка обмакнула влажное тело полотенцем и, надев белый халат, который висел здесь же на крючке, определила свою пижаму в стиральную машинку. Насыпав в отделение порошок, она нажала на кнопку, и та мерно загудела.
Девушка сидела на полу, наблюдая за тем, как плюшевая ткань трется о стекло барабана и ощущала странное чувство беспокойства. Она не понимала, что с ней происходит, что будет происходить и что делать дальше. Всю жизнь она привыкла рассчитывать только на себя, а теперь выходило, что она сама для себя вроде как и не является опорой. Что вокруг нее происходит нечто, что совсем неподвластно ни её контролю, ни её действиям.
Она спустилась на первый этаж только через полчаса. Огромная гостиная с камином и экзотическими пальмами переходила в небольшую кухонную зону. Ника застала здесь Дениса. Он доставал какие-то контейнеры из холодильника и выкладывал их на стол.
- На первом этаже дома гостиная, кухонная зона, кабинет, тренажерный зал и бассейн с сауной, - произнес Денис и кивнул на коридор, который продолжался за кухонной зоной и заканчивался несколькими дверями. - В сауну тебе нельзя, конечно, но всем остальным можешь смело пользоваться. На втором спальные комнаты.
- Так есть солянка и плов, - продолжил он, рассматривая содержимое нескольких контейнеров через прозрачные крышки. - Ты что будешь?
- Я не ем утром. Только чай пью. Имбирный, - пробормотала Вероника.
Находясь в этом огромном светлом пространстве, девушка чувствовала себя не в своей тарелке.
- Значит, чай? - произнес Денис задумчиво и открыл кухонный шкафчик. - Зеленый пойдет?
- Да, конечно.
Денис нажал на кнопку на чайнике и тот приятно зашипел.
- Ты сам готовишь еду? - поинтересовалась девушка, кивнув на контейнеры.
- Нет, конечно. С некоторых пор, после того как я загремел в больницу с гастритом, несколько раз в неделю мне доставляют готовую домашнюю еду в контейнерах. Дома я редко бываю и еще реже ем, но приучил себя, чтобы в холодильнике всегда были и продукты, и готовая еда.
- Через час приедет врач и осмотрит тебя, - произнес он и улыбнулся.
Ника кивнула, а мужчина, положив пакетик с чаем в чашку с Дедом Морозом, налил в нее кипяток и поставил её на стол перед девушкой.
- У тебя уже Новый год, - произнесла она, рассматривая выпуклую бороду человека в красном колпаке.
- Да, - улыбнулся Денис. - Помощница по дому достала кое-что из новогоднего. Думаю, что на следующей неделе она займётся украшением всего дома.
Денис, достав молочник из холодильника, включил кофемашину. Ника посмотрела в окно. На улице, как и вчера вечером, падал снег. Теперь он вызывал у нее страх.
- О чем думаешь? - спросил он, будто прочитав её волнение.
- Думаю, как жить дальше, - произнесла Вероника, как только машина закончила готовить кофе.
Он сел напротив и, внимательно посмотрев в её глаза, сказал:
- Все будет хорошо, Ник. Я… Мы во всем разберемся.
- Правда? - спросила она, понимая в тот момент, что никто никогда не сможет дать ей никаких гарантий. Ей просто хотелось найти опору, а не проваливаться дальше в зыбучий песок. Песок засосал её по самое горло.
- Правда, - подтвердил мужчина.
Почему-то от этого «правда» стало легче. Хотя это было просто обычное слово.
- Через час приедет врач и осмотрит тебя, а потом мне нужно будет уехать. Я несколько раз в неделю встречаюсь с отцом, и мы обсуждаем проблемы и решения касаемые бизнеса. А завтра поедем в дом престарелых к Марии Ивановне и поговорим с директором.
- Нас там ждут? - удивилась Вероника.
- Ждут, только не как людей, заинтересованных в одном из подопечном государственного заведения, а как спонсоров, готовых помочь материально.
Врач приехал чуть раньше. Осмотрев Веронику с головы до ног и выслушав её рассказ, он сказал, что девушке, можно сказать, повезло. Она отделалась легким испугом. Оставив мазь, которой нужно было пользоваться несколько раз в день, он пообещал, что шелушения пройдут уже через три дня. От обезболивающих, которые Нике каждый день кололи в больнице, рекомендовал отказаться.
Когда он покинул комнату, в нее вошел Денис.
- Я поеду, - произнес он и продолжил. - Твой телефон, также как, впрочем, и сумочка в полиции, поэтому оставлю тебе свой запасной. Пользуюсь им только когда уезжаю перезагрузиться куда-то и не хочу, чтобы меня беспокоили по работе. Там есть мой номер. Он записан как «работа». Есть номер охраны и доставки из ресторана. Если что-то захочешь, можешь позвонить им и заказать. Привезут быстро, готовят вполне себе вкусно. Если захочешь домашнего еды, она есть в холодильнике. Я заеду в торговый центр и куплю тебе что-нибудь из одежды. Какой размер брать?
- Эску, - произнесла Вероника.
Он сел на край кровати и положил телефон на тумбочку рядом с ней.
- Я скоро.
Ника все это время внимательно смотрела на него, а потом спросила:
- А зачем ты мне помогаешь?
Денис пожал плечами и произнес:
- Не могу пройти мимо девушки, которая в беде.