Найти в Дзене

Тренд на восторг: Альбина Ганженко об инновациях Cersaie 2025 в Hi Home

Забудьте о привычных представлениях о керамике! Долгое время этот материал воспринимался лишь как практичное и функциональное покрытие. Однако времена меняются, и сегодня керамика переживает настоящую революцию, превращаясь в ключевой элемент современного дизайна и символ роскоши. Для того чтобы в полной мере оценить масштабы этих перемен, предлагаем вам ознакомиться с экспертным мнением основателя и управляющего партнера компании GriffonStyle Альбины Ганженко. В своей публикации в журнале Hi Home она проанализировала ключевые тренды и инновации, представленные на выставке Cersaie 2025, и выделила главные тенденции. Cersaie 2025 в очередной раз подтвердила статус законодателя мод в мировой керамической индустрии. Выставка стала ареной захватывающего соревнования, где бренды представили впечатляющее разнообразие решений: от устойчивых трендов до смелых экспериментов. Производители предложили невероятные палитры, неожиданные текстуры и роскошное воплощение природных материалов, бросив вы
Оглавление

Забудьте о привычных представлениях о керамике! Долгое время этот материал воспринимался лишь как практичное и функциональное покрытие. Однако времена меняются, и сегодня керамика переживает настоящую революцию, превращаясь в ключевой элемент современного дизайна и символ роскоши.

Для того чтобы в полной мере оценить масштабы этих перемен, предлагаем вам ознакомиться с экспертным мнением основателя и управляющего партнера компании GriffonStyle Альбины Ганженко. В своей публикации в журнале Hi Home она проанализировала ключевые тренды и инновации, представленные на выставке Cersaie 2025, и выделила главные тенденции.

Cersaie 2025 в очередной раз подтвердила статус законодателя мод в мировой керамической индустрии. Выставка стала ареной захватывающего соревнования, где бренды представили впечатляющее разнообразие решений: от устойчивых трендов до смелых экспериментов. Производители предложили невероятные палитры, неожиданные текстуры и роскошное воплощение природных материалов, бросив вызов привычным представлениям о керамике.

Новые символы роскоши

Экспозиция нашего флагманского бренда, Ariostea, традиционно впечатлила своим размахом и художественным оформлением. Фабрика представила палитру материалов, охватывающую, кажется, все оттенки камня, но в совершенно ином прочтении. Новые грани роскоши представлены в слэбах с золотыми прожилками на благородном шоколадном фоне. Привлекает внимание фактурная плитка с идеально ровным и выразительным скульптурным рельефом, создающим ощущение ручной работы.

Тактильный восторг

Нынешняя Cersaie особенно порадовала фактурами, обогатившими тактильное восприятие материала. Если раньше рельеф чаще встречался в монохромах, имитациях мрамора или камня, то теперь производители смело экспериментируют, сочетая яркие тона и поверхности. Так, например, Gigacer продемонстрировал гармоничное сочетание мягких пастельных оттенков с глянцевым покрытием и глубокой фактурой.

Вызов монохромности

Выразительные колористические решения вне сомнения — один из трендов выставки. EnergiKer представил изысканные цветовые новинки, вдохновленные красотой мрамора.

На стенде Elios можно было увидеть готовые интерьерные решения, раскрывающие возможности яркой плитки малого формата.

Страус на керамической волне

Особый интерес вызвал необычный принт со страусом от ABK Ceramiche. Изображение живого существа, да еще столь крупного размера — довольно смелый и неожиданный ход. Представьте, какой эффектный акцент эта плитка создаст в интерьере!

Принт со страусом от ABK Ceramiche
Принт со страусом от ABK Ceramiche