Банковская попытка запретить скидки на Wildberries и Ozon ударила не по маркетплейсам, а по нервам покупателей: две трети россиян увидели в инициативе не заботу о рынке, а желание крупных игроков защитить собственные доходы. Большинство россиян негативно отнеслись к требованию крупных банков страны запретить скидки на Wildberries и Ozon при оплате покупок картами маркетплейсов. «Почти две трети покупателей воспринимают инициативу как несправедливую», — сделали вывод аналитики Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Согласно опросу, ещё 13% приняли сторону банков, а 23% — не смогли дать однозначный ответ. Аналитики отмечают, что маркетплейсы прочно вошли в обиход россиян, и для семи из десяти граждан они являются привычным местом для покупок. Поэтому любое изменение правил игры на этих площадках затрагивает огромное количество людей. Многие активные онлайн-покупатели видят в требовании запретить скидки попытку банков ограничить конкуренцию и лишить потребителей выг
Банки против скидок: россияне не готовы платить за чужие аппетиты
26 ноября26 ноя
313
2 мин