Ливерпуль конца шестидесятых. Мокрая мостовая, туман у реки, паб с тёмными деревянными ставнями. В дверь, звеня колокольчиком, входят двое. Один чернокожий, худой, в пёстрой блузе и с шарфом до пола. Второй – рыжеватый парень с рокерской ухмылкой. Это Джими Хендрикс и Ноэль Реддинг, но бармен об этом не знает и, по правде сказать, знать не обязан. Джими подходит к стойке, улыбается – мягко, вежливо, словно собирается попросить не пинту, а извинения за вторжение. Ноэль уже глазами выбирает, что бы заказать. И тут бармен морщится. Так, знаете, профессионально – как человек, который видел всё и теперь увидел ещё кое-что, но видеть этого совсем не хотел. – Ребята… – начинает он, глядя строго. – Вам сюда нельзя. Хендрикс и Реддинг переглядываются. Нельзя? Почему? Вход только для белых? С длинными волосами запрещено? Шарф слишком длинный? Шляпа Ноэля? – Простите, – осторожно переспрашивает Джими, – а почему нельзя? Бармен сокрушённо вздыхает, как будто перед ним не музыканты, а два профессио
Как Джими Хендрикса выгнали из ливерпульского бара: история, которую бармен потом наверняка стыдился всю жизнь
26 ноября26 ноя
511
1 мин