Найти в Дзене

Как создать продающую витрину бренда?

В этой статье мы разберем факторы, которые позволят продавать больше через маркетплейсы и собственный интернет-магазин. Общаясь с селлерами на WB и Ozon, слышу, что их ассортимент формируется просто из того, что покупают. И их витрина содержит в себе товары из самых разных категорий и для самой разной аудитории. Такой подход имеет под собой логику, но дает существенное ограничение: Как только вы решите продвигать свой бренд самостоятельно и привлекать покупателей, то маркетинг будет стабильно в минусах. Каждый клиент стоит денег, поэтому важно, чтобы он оставался с брендом и купил несколько товаров. А для этого необходимо, чтобы витрина формировалась из его предпочтений, а не в разнобой. Поэтому имеет смысл внимательно изучить своего покупателя, сформировать под него товарную матрицу, выстроить юнит-экономику и коммуникации (с ЦА). Если вы продаете одежду, то сформируйте коллекцию так, чтобы из неё можно создать множество образов. Предложите своим покупателям рецепты стиля, чтобы они п
Оглавление

В этой статье мы разберем факторы, которые позволят продавать больше через маркетплейсы и собственный интернет-магазин.

Фактор 1. Концепция.

Общаясь с селлерами на WB и Ozon, слышу, что их ассортимент формируется просто из того, что покупают. И их витрина содержит в себе товары из самых разных категорий и для самой разной аудитории. Такой подход имеет под собой логику, но дает существенное ограничение:

Как только вы решите продвигать свой бренд самостоятельно и привлекать покупателей, то маркетинг будет стабильно в минусах.

Каждый клиент стоит денег, поэтому важно, чтобы он оставался с брендом и купил несколько товаров. А для этого необходимо, чтобы витрина формировалась из его предпочтений, а не в разнобой.

Поэтому имеет смысл внимательно изучить своего покупателя, сформировать под него товарную матрицу, выстроить юнит-экономику и коммуникации (с ЦА).

Если вы продаете одежду, то сформируйте коллекцию так, чтобы из неё можно создать множество образов. Предложите своим покупателям рецепты стиля, чтобы они под них покупали несколько вещей, аксессуары, обувь и т.п.

Про продвижения брендов одежды есть много публикаций на моем канале.

Если вы продаете, например, женские пижамы, то убедите женщину приобрести их несколько. О том, как это сделать, я написал в этой статье.

Ваша витрина — это ассистент покупателя в решении его задач
Ваша витрина — это ассистент покупателя в решении его задач

Фактор 2. Контент.

Это основной способ коммуникации через витрины на маркетплейсах. Кроме того, через рекламу, сайт и соцсети вы также общаетесь с аудиторией посредством фото, видео, текст и инфографики.

Многие селлеры создают карточки товаров, исходя из желания сэкономить. В итоге мы видим изображения и видео, которые не вызывают доверия, эмоций и желания купить.

Ваша задача — вдохновить клиента на покупку. Для этого нужна осмысленная карточка, которая хорошо информирует покупателя о продукте и привлекательный контент, который вовлекает человека, создает желание купить.

Также ваша задача — добиться визуальной правды, т.е. создать такую упаковку витрины, которой поверят люди.

Многие сейчас увлекаются AI-контентом. Это прекрасный инструмент. Но скажите, товар в какой карточке вы купите — там, где изображения ИИ или там, где вы точно знаете, что это живое фото и видео? Ответ очевиден.
Да, кто-то скажет, мол, сейчас не отличить ИИ от настоящей фотографии. Тут, как сказать, но допустим. Но что если бренд, работая с аудиторией, будет убеждать её в реалистичности своих фото и видео, показывая процесс их создания? Тогда люди будут знать и доверять. И витрина этого селлера получит преимущество (при прочих равных).
Фото должно быть честным и привлекательным
Фото должно быть честным и привлекательным
Показывая бэкстейдж, бренд может убедить аудиторию в правдивости кадров.

Фактор 3. Маркетинговая упаковка.

Она решает сразу несколько задач:

  • создает цифровое лицо бренда, и люди понимают, что за витриной стоит ответственная компания;
  • визуально выделяет витрину, работает на её узнаваемость;
  • доставляет ценные смыслы людям в головы — они слышат мессиджи, понимают уровень бренда и снова доверяют.
Узнаваемость, доверие и эмоции — вот, что важно
Узнаваемость, доверие и эмоции — вот, что важно

В заключение

Конечно, это не единственные факторы, но одни из самых существенных. Чтобы их качественно реализовать, необходимо окунуться в свою бизнес-модель, стратегию, юнит-экономику. Кроме того, необходима и компетентная команда.

Но хорошая новость в том, что получить контент топ-уровня доступно даже для малого бизнеса (а крупному тем более). И мы для этого собрали соответствующую инфраструктуру.

Для руководителей и маркетологов мы создали небольшой маркетинг-завод. И станем для вас интеллектуальной и производственной мощностью.
Вы получите стратегию, упаковку (сайт, соцсети, витрины), каналы продвижения и поддержку. На вас будет работать продюсер и производственная команда. Всё это без абонплат и необходимости найма в штат.
Кроме того, у нас мощная инфраструктура — 400 кв.м. пространства для создания контента с LED-экранами Unilumin (вершина индустрии), профессиональный свет (Arri, Nanlight), камеры (Sony, Arri, Red).
И всё это на привлекательных даже для малого бизнеса условиях. Добро пожаловать в высшую лигу!

https://maxsharun.ru

https://t.me/maxsharun