В этой статье мы разберем факторы, которые позволят продавать больше через маркетплейсы и собственный интернет-магазин. Общаясь с селлерами на WB и Ozon, слышу, что их ассортимент формируется просто из того, что покупают. И их витрина содержит в себе товары из самых разных категорий и для самой разной аудитории. Такой подход имеет под собой логику, но дает существенное ограничение: Как только вы решите продвигать свой бренд самостоятельно и привлекать покупателей, то маркетинг будет стабильно в минусах. Каждый клиент стоит денег, поэтому важно, чтобы он оставался с брендом и купил несколько товаров. А для этого необходимо, чтобы витрина формировалась из его предпочтений, а не в разнобой. Поэтому имеет смысл внимательно изучить своего покупателя, сформировать под него товарную матрицу, выстроить юнит-экономику и коммуникации (с ЦА). Если вы продаете одежду, то сформируйте коллекцию так, чтобы из неё можно создать множество образов. Предложите своим покупателям рецепты стиля, чтобы они п