Уважаемые
коллеги и любители электроники. Сегодня я хотел бы уделить внимание
термину, который, возможно, не так широко известен, как другие, но имеет
огромное значение для качества изображения на современных дисплеях.
Речь идёт о технологии Pixel Overdrive. Для того чтобы понять её суть,
необходимо вспомнить, как работает жидкий кристалл в матрице экрана. В
простейшем смысле, пиксель состоит из ячеек с жидкими кристаллами,
которые под воздействием электрического поля меняют своё положение,
регулируя прохождение света. От скорости этого изменения зависит,
насколько быстро пиксель сможет переключиться из одного состояния в
другое, например, с чёрного на белый, а затем на серый и так далее. Это
свойство называется временем отклика. Чем оно меньше, тем быстрее
меняется картинка на экране.
Однако не всегда время отклика
пикселей достаточно мало для того, чтобы отображать быстро движущиеся
объекты без размытия, или "шлейфов". Особенно это заметно в динамичных
играх или при