Найти в Дзене
PERMANENTLINE

КАК ЭФФЕКТИВНО ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ И НАРАБАТЫВАТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ?

Данный вопрос актуален как для новичков, так и для опытных специалистов, поэтому мы разбираем его в статье совместно с бренд-амбассадором Кариной Некрашевич. Перманентный макияж — это не та процедура, которую делают каждый месяц. Поэтому у мастера не получится однократно сформировать клиентскую базу, как, например, у мастера маникюра, и работать исключительно с ней. Первое с чего нужно начать: Каждую неделю берите в работу по одной модели на выгодных для вас условиях (не бесплатно, а хотя бы за половину вашего прайса — это покроет расходные материалы). Работа с моделью должна быть максимально продуктивной: Выложитесь на все 100%: Постарайтесь выполнить свою лучшую работу, создать красивый и качественный перманентный макияж. Соберите контент: Обязательно сделайте фотографии «до» и «после». Снимите на видео процесс работы — это поможет передать атмосферу вашей студии. Налаживайте контакт: Расположите модель к себе, чтобы в будущем она стала источником «сарафанного радио». Соберите отз
Оглавление

Данный вопрос актуален как для новичков, так и для опытных специалистов, поэтому мы разбираем его в статье совместно с бренд-амбассадором Кариной Некрашевич.

Перманентный макияж — это не та процедура, которую делают каждый месяц. Поэтому у мастера не получится однократно сформировать клиентскую базу, как, например, у мастера маникюра, и работать исключительно с ней.

Первое с чего нужно начать:

Каждую неделю берите в работу по одной модели на выгодных для вас условиях (не бесплатно, а хотя бы за половину вашего прайса — это покроет расходные материалы).

Работа с моделью должна быть максимально продуктивной:

  1. Выложитесь на все 100%: Постарайтесь выполнить свою лучшую работу, создать красивый и качественный перманентный макияж.
  2. Соберите контент: Обязательно сделайте фотографии «до» и «после». Снимите на видео процесс работы — это поможет передать атмосферу вашей студии.
  3. Налаживайте контакт: Расположите модель к себе, чтобы в будущем она стала источником «сарафанного радио».
  4. Соберите отзывы: После процедуры предоставьте модели прямые ссылки на ваши страницы в Яндекс.Картах и 2ГИС, а также попросите оставить отзыв в группе ВКонтакте.
  5. Проявите заботу: Выдайте набор пост-ухода и каждый день (!) напишите клиентке с напоминанием о рекомендациях. Попросите ее присылать вам фото этапов заживления.

Что вы получаете в итоге?

Благодаря работе с одной моделью вы одновременно:

  • Закрываете план по контенту.
  • Демонстрируете процесс и атмосферу студии.
  • Можете рассказать о стерилизации инструментов и соблюдении чистоты.
  • Собираете отзывы во всех ключевых соцсетях и на картах.
  • Запускаете «сарафанное радио» при условии качественной работы и хорошего контакта.

Главное правило:
Чем меньше у вас заказов, тем активнее вы должны работать с моделями (хотя-бы по себестоимости). Это необходимо для оттачивания навыков, создания контента и пополнения портфолио.

Второй этап:

В дополнение к регулярным операционным и проектным задачам, в следующем периоде планируйте реализовать стратегию перекрестного продвижения с ключевыми игроками из смежных бьюти-ниш. Цель — взаимный обмен аудиториями и повышение лояльности через обмен подарочными сертификатами и бонусами с мастерами (маникюр, косметология, визаж, стиль, фотография) и экспертами (нутрициология). Это позволит выйти на новую целевую аудиторию с высокой конверсией и укрепить позицию в профессиональном сообществе.

Третий этап:

Один раз в месяц приглашайте к себе в студию и проводите бесплатную процедуру перманентного макияжа для лидеров общественного мнения. Необязательно должны быть блогеры-миллионники. Достаточно активного блога с 1000 подписчиков, но если у вас будет одна целевая аудитория.

Прекрасно подходят: мамы в декрете, активные бизнес-вумен. Также аудитория очень доверяет врачам. При работе с блогерами не забывайте писать чёткое ТЗ, какую проблему вы хотели бы осветить на страничке данного блогера; в идеале — если вы пропишете сценарий, хотя бы примерно, по которому должен говорить блогер. Как говорится: «Без чёткого ТЗ — результат ХЗ», особенно когда человек ничего не понимает в данной сфере.

Используйте все источники с упором на один основной, в котором вам комфортнее; во все остальные можно просто дублировать контент.

Как работать уже существующей клиентской базой?

1. Ведите в цифровом формате;

2. Регулярно напоминайте клиентам, которые забыли про коррекцию или обновление;

3. Информируйте вашу клиентскую базу о новых услугах, скидках. Также, поздравляйте с днём рождения и предстоящими праздниками, предлагайте ограниченные по времени акции;

4. Перед визитом к вам отправьте фото и текст подготовки до процедуры; после визита — письмо с благодарностью, что выбрали именно вас, спросите, всё ли понравилось, и предложите дополнительные услуги, которые можно скинуть в виде каталога;

5. Дополнительно предлагайте во время процедуры выполнение перманентного макияжа ещё на одной зоне.

Ну и, конечно же, самое главное — это искренне любить то, чем вы занимаетесь, потому что люди чувствуют фальшь и притворство.

А когда вы всем сердцем и душой вникаете в свою работу, углубляетесь в неё, стараетесь украсить лица женщин и постоянно повышаете своё мастерство, то и люди, которые пришли к вам, захотят вернуться и приведут своих друзей именно к вам.