Данный вопрос актуален как для новичков, так и для опытных специалистов, поэтому мы разбираем его в статье совместно с бренд-амбассадором Кариной Некрашевич. Перманентный макияж — это не та процедура, которую делают каждый месяц. Поэтому у мастера не получится однократно сформировать клиентскую базу, как, например, у мастера маникюра, и работать исключительно с ней. Первое с чего нужно начать: Каждую неделю берите в работу по одной модели на выгодных для вас условиях (не бесплатно, а хотя бы за половину вашего прайса — это покроет расходные материалы). Работа с моделью должна быть максимально продуктивной: Выложитесь на все 100%: Постарайтесь выполнить свою лучшую работу, создать красивый и качественный перманентный макияж. Соберите контент: Обязательно сделайте фотографии «до» и «после». Снимите на видео процесс работы — это поможет передать атмосферу вашей студии. Налаживайте контакт: Расположите модель к себе, чтобы в будущем она стала источником «сарафанного радио». Соберите отз