Зачем Озон ввёл чаевые сотрудникам ПВЗ? Здравствуйте!
На днях забрал свой заказ из ПВЗ Озона и все прошло как обычно, как и десятки раз до этого, т.е. без особых нежностей со стороны персонала. Все как обычно, общение на уровне "Здравствуйте-Спасибо-До свидания". Но на следующий день в ленте почты я увидел письмо от Озона с заголовком:"Оставьте чаевые сотруднику пункта выдачи". Прямо как будто напоминание, что я забыл сделать что-то, что обязан был сделать. Странно, не правда ли?)
Открыл я письмо и прочел:
Оставьте чаевые сотруднику пункта выдачи Здравствуйте! Поблагодарите сотрудника и оставьте чаевые, если вам понравилась выдача товаров. Ему будет приятно. Ваш Ozon
Что ж, хорошо, дело то, в принципе, неплохое, ПВЗ этот мне нравится, в отличие от других, в нем нет очереди, видимо, не очень популярен.
Перешел по ссылке, нажал кнопку "Оставить чаевые" Еще раз "Оставить чаевые"
И вот такое появилось окошечко: Всё круто реализовано, вопросов нет, НО!
Остался один вопрос: За что платить