Найти в Дзене
Клиентский Сервис

Зачем Озон ввёл чаевые сотрудникам ПВЗ?

Зачем Озон ввёл чаевые сотрудникам ПВЗ? Здравствуйте!
На днях забрал свой заказ из ПВЗ Озона и все прошло как обычно, как и десятки раз до этого, т.е. без особых нежностей со стороны персонала. Все как обычно, общение на уровне "Здравствуйте-Спасибо-До свидания". Но на следующий день в ленте почты я увидел письмо от Озона с заголовком:"Оставьте чаевые сотруднику пункта выдачи". Прямо как будто напоминание, что я забыл сделать что-то, что обязан был сделать. Странно, не правда ли?)
Открыл я письмо и прочел:
Оставьте чаевые сотруднику пункта выдачи Здравствуйте! Поблагодарите сотрудника и оставьте чаевые, если вам понравилась выдача товаров. Ему будет приятно. Ваш Ozon
Что ж, хорошо, дело то, в принципе, неплохое, ПВЗ этот мне нравится, в отличие от других, в нем нет очереди, видимо, не очень популярен.
Перешел по ссылке, нажал кнопку "Оставить чаевые" Еще раз "Оставить чаевые"
И вот такое появилось окошечко: Всё круто реализовано, вопросов нет, НО!
Остался один вопрос: За что платить

Зачем Озон ввёл чаевые сотрудникам ПВЗ?

Здравствуйте!
На днях забрал свой заказ из ПВЗ Озона и все прошло как обычно, как и десятки раз до этого, т.е. без особых нежностей со стороны персонала. Все как обычно, общение на уровне "Здравствуйте-Спасибо-До свидания". Но на следующий день в ленте почты я увидел письмо от Озона с заголовком:"Оставьте чаевые сотруднику пункта выдачи". Прямо как будто напоминание, что я забыл сделать что-то, что обязан был сделать. Странно, не правда ли?)
Открыл я письмо и прочел:
Оставьте чаевые сотруднику пункта выдачи

Здравствуйте!

Поблагодарите сотрудника и оставьте чаевые, если вам понравилась выдача товаров. Ему будет приятно.

Ваш Ozon
Что ж, хорошо, дело то, в принципе, неплохое, ПВЗ этот мне нравится, в отличие от других, в нем нет очереди, видимо, не очень популярен.
Перешел по ссылке, нажал кнопку "Оставить чаевые"

Еще раз "Оставить чаевые"
И вот такое появилось окошечко:

-2

Всё круто реализовано, вопросов нет, НО!
Остался один вопрос: За что платить чаевые?
Нет, я не жмот и всегда оставляю на чай там, где это принято: официанту и таксисту. Но в этих случаях мне оказывают услугу и я это вижу и ценю и оцениваю в соответствующую сумму. В случае выдачи моего заказа в ПВЗ какую услугу мне оказывают? Взять с полки товар и принести к столу? Скажем прямо - как-то маловато будет.
Что вы скажете по этому поводу?
Выглядит это, не знаю, как перекладывание повышение НДС на покупателей, только здесь перекладывается повышение з/п. Как известно, ПВЗ самому Озону не принадлежат, там работают наемные сотрудники владельцев ПВЗ.
В любом случае, Озон развивается и добавляет новые фишки.
Жду ваших комментариев!