Найти в Дзене

Как соцсети влияют на психику?! 😱🤭🤗

Начато и закончено засекреченное исследование Meta Meta которая начала исследования , а потом внезапно свернула исследование о негативном влиянии соцсетей на ментальное здоровье и скрыла промежуточные результаты.   Компания прекратила внутреннее исследование влияния Facebook и Instagram на психическое состояние пользователей, когда получила негативные результаты. Об этом пишет Reuters со ссылкой на документы по делу, возбуждённому против компании школьными округами США, которые объединяют государственные начальные и средние школы. Исследование под кодовым названием «Проект Меркурий» проводили в 2020 году совместно с компанией Nielsen. Люди, которые перестали пользоваться соцсетями на неделю, сообщали о снижении уровня депрессии, одиночества и тревожности. Тот факт, что социальные сети повышают уровень тревожности, подтвердил врач-невролог Павел Хорошев в беседе с 5-tv.ru. Он объяснил, что раньше люди жили в мире, где их окружало ограниченное количество информации. Результат — низкий у

Начато и закончено засекреченное исследование Meta

Meta которая начала исследования , а потом внезапно свернула исследование о негативном влиянии соцсетей на ментальное здоровье и скрыла промежуточные результаты.  

Компания прекратила внутреннее исследование влияния Facebook и Instagram на психическое состояние пользователей, когда получила негативные результаты. Об этом пишет Reuters со ссылкой на документы по делу, возбуждённому против компании школьными округами США, которые объединяют государственные начальные и средние школы.

Исследование под кодовым названием «Проект Меркурий» проводили в 2020 году совместно с компанией Nielsen. Люди, которые перестали пользоваться соцсетями на неделю, сообщали о снижении уровня депрессии, одиночества и тревожности.

Тот факт, что социальные сети повышают уровень тревожности, подтвердил врач-невролог Павел Хорошев в беседе с 5-tv.ru. Он объяснил, что раньше люди жили в мире, где их окружало ограниченное количество информации. Результат — низкий уровень тревоги и качественный сон.

В реальности, где отсутствует постоянный доступ в социальные сети, информационная нагрузка низкая. Поводов беспокоиться перед сном мало, разве что о завтрашней погоде. Когда каждый день в распоряжении оказывается бесчисленное множество контента, на нервной системе это сказывается не лучшим образом.

«Подобная информация может принести в мир человека тревожность. И чем больше факторов в этой информации, этой системе, которая затрагивает человека, тем меньше у него возможностей сделать какие-либо надежные умозаключения», — отметил эксперт.

-2

Как указано в документе, компания не публиковала результаты и не стала продолжать эксперимент. Сотрудникам сказали, что впечатления участников искажены «существующим в СМИ нарративом» о компании.

Однако тогдашнему главе по публичной политике Нику Клеггу в частном порядке сообщили, что выводы верны и «действительно показывает причинно-следственную связь с социальным сравнением». Один из сотрудников якобы заявил, что замять результаты — значит повести себя, как табачные компании, которые не афишировали информацию о вреде сигарет.

-3

Как прокомментировал представитель Meta Энди Стоун, исследование прекратили из-за неточной методологии, при этом компания работает над повышением безопасности продуктов и прислушивается к родителям при внесении изменений.

Юридическая фирма Motley Rice подала в суд не только на Meta, а также на Google, TikTok и Snapchat от имени школьных округов. Истцы утверждают, что компании скрывают от подростков и родителей признанные ими риски соцсетей.

-4

Кстати, уже появились исследования влияния на настроение и психику вообще на здоровье человека от потребления тонны контента причем разного, каждые 30 сек разные эмоции. И вся эта информация за очень короткий промежуток времени. Поверхностно  кажется  что ничего страшного, а по факту большой вопрос.

Фильтровать потребляемый контент стало уже необходимостью в наше время, слишком много «нехорошего» в соц сетях, которые портят настроение. И самое интересное, рекомендательные алгоритмы настойчиво суют негативщину, потому что пользовательский отклик у этой категории контента максимальный, чем что-то нейтральное или положительное (даже в дзене это заметно). 

"И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет". Помните?!🙂
-5
И  читаем «Дзен» и только позитив 🤗.
-6

А что Вы думаете по этому поводу? Нам нужны результаты этих исследований? А можно ли минимизировать риск? Сопоставим ли этот риск с тем, что мы раньше читали в газетах, а сейчас читаем в интернете!