В преддверии черной пятницы появилось две любопытные новости, которые по-смыслу хорошо дополняют друг друга и кажется, указывают нам на необратимый тренд в розничной торговле и ценообразовании. 1️⃣ Потребитель стал совершать гораздо меньше импульсивных покупок. Лучший пример для подтверждения - сокращение посещаемости кофеен. В 2025 году число покупок в таких заведениях сократилось на 7,3%, в то время как в точках самообслуживания с кофейными аппаратами этот показатель, напротив, вырос на 9% (Источник: Фискальные данные ОФД). Хотя тренд на снижение посещаемости касается не только кофеен, но и всего общепита. Однако в ситуации с кофе есть любопытный нюанс - покупки в кофе-автоматах только растут. Предпосылок к такому поведению может быть сразу несколько: Кофе-автоматы работают 24-часа. Банальное удобство, вызванное возможностью сделать покупки, в том числе и стаканчик кофе в одном месте. Но основное – это соотношение цены-качества, в котором потребитель постепенно отдает предпочтение н
В преддверии черной пятницы появилось две любопытные новости, которые по-смыслу хорошо дополняют друг друга и кажется, указывают нам на
26 ноября26 ноя
2 мин