Пиарщики, атеншн)
Уникальная личная история + влияние на рынок/отрасль/общество = материал для Forbes
Что я имею в виду? Форбсу нужен герой. Но не просто герой, а человек, чья история олицетворяет важный тренд, вызов или изменения в бизнес-среде. Важно: речь идет не про успешный успех, Forbes любит эмоциональные качели и масштаб.
Ключевые ингредиенты истории для Forbes:
• Заголовок бросает вызов стереотипам. Например, «Накормить впечатлениями, а не калориями: правила бизнеса сооснователя Ginza Project»
«Девушки и яйца: как стильные и вкусные завтраки приносят сотни миллионов»
• В тексте нужна конкретика в цифрах. Не «достиг огромных продаж», а «за год выручка превысила 450 млн рублей».
То есть история должна давать читателю урок, который он может применить в своей жизни, даже в другой сфере. И вдохновение, конечно. Просто запуск бизнеса — не то.
А вот личная драма + влияние на рынок + привязка к тренду — вуаля! 😏