"Все, что тебе надо - это любовь, любовь - это все, что тебе надо"
"То, что люди услышат в альбоме, - это новый опыт, способ заново пережить всю музыкальную историю The Beatles за очень короткий промежуток времени" - описал "Love" Джайлз Мартин, который вместе с отцом Джорджем Мартином этот самый альбом и спродюсировал.
Изначально Джайлз объединил "Witin You Without You" и "Tomorrow Never Knows", показав результат Маккартни и Старру, те остались в восторге. Получив разрешение на использование наследия ливерпульской четвёрки от Пола, Ринго и Йоко Оно с Оливией Харрисон, отец с сыном начали работу. Несмотря на то, что Джордж проживет ещё десять лет после выпуска пластинки, она всё равно станет последней в жизни продюсера.
Открывает пластинку "Because", от которой остались лишь голоса битлов, на фоне изредка поющих птиц, взятых из "Across The Universe".
Легендарное начало из "A Hard Day's Night" и последующие за ним барабанное соло из "The End" открывает "Get Back". Также в музыкальном коллаже пресутвует перкуссия из "Sgt. Pepper's Lonely Heart Club Band (Reprise)" и духовые из "A Day in The Life".
Вторую песню плавно продолжает "Glass Onion" с элементами гитары из "Things We Said Today", духовые из "Penny Lane" и вокал из "Hello Goodbye".
"Eleanor Rigby" плавно переходит в убаюкивающую инструментальную часть "Julia" в "Eleanor Rigby / Julia" с элементами из "Strawberry Fields Forever", "A Day in The Life" и "Revolution 9".
Большего психодела добавили и без того психоделическую "I Am The Walrus".
"Here They are... The Beatles!" (перевод: "Вот они... The Beatles!") - объявляют битлов на концерте в Hollywood Brown в 1964-м, после чего в полу-живом виде исполняется "I Want to Hold Your Hand".
"Drive My Car / The Word / What You're Doing" продолжает импровизированный концерт с гитарным соло из "Taxman" и духовыми из "Savoy Truffle".
После живого сета идет сет медитации, подстать Джорджу Харрисону. Открывает же его "Gnik Nus" - элементы "Sun King", сыгранные в обратном порядке, о чем и говорит название.
Продолжает же это дело "Something / Blue Jay Way" - воздушная композиция с элементами вокала из "Nowhere Man" и смеха из "Hey Bulldog".
Просто шикарным музыкальным коллажем стала "Begin for The Benefit of Mr. Kite! / I Want You (She's so Heavy) / Helter Skelter", которая в момент превращает веселую песню о цирке в мощный хэви-метал. Ржание лошадей взяли из "Good Morning, Good Morning", а также фрагменты из "Cry Baby Cry" и "Piggies" с белого альбома.
Затишье после предыдущей песни прерывает толком неизмененная классика "Help!".
Инструментальная "Blackbird" плавно переходит в бесспорный хит "Yesterday" на "Blackbird / Yesterday".
"Strawberry Fields Forever" - ещё одна прекрасная переработка, которая постепенно обрастает инструментами, начиная с простенькой демо Леннона, взятой из "Anthology 2". Её дополняет целая куча различных кусочков: оркестр из "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band", фортепианное соло из "In My Life", виолончель из "Piggies", духовые из "Penny Lane", а завершает это все кода из "Hello, Goodbye".
"Within You Without You / Tomorrow Never Knows" - первая работа Мартинов. Шикарная психоделическая композиция с привкусом харрисоновской Индии.
Через звуковые эффекты из "Tomorrow Never Knows", альбом переходит к "Lucy in The Sky With Diamonds", где также затесались духовые из "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band" и клавиши из "Baby, You're a Rich Man".
Струнная аранжировка из "Good Night" и вокальная вставка из "Yellow Submarine" открывают самую старркивскую песню - "Octopus's Garden". Помимо вставок Ринго, тут также элементы из "Helter Skelter", "Lovely Rita" и "Sun King".
С вступления на ударных из"Why Don't We Do It in The Road?" и клавиш из "Ob-La-Di, Ob-La-Da" начинается "Lady Madonna". Помимо этого были использованы соло других музыкантов для The Beatles, а именно соло Билли Престона для "I Want You (She's So Heavy)" и Эрика Клэптона для "While My Guitar Gently Weeps".
"Here Comes The Sun / The Inner Light" - продолжение темы Харрисона, где из "I Want You (She's So Heavy)" бас, из "Oh! Darling" бэк-вокал, табла и дилруба из "Within You Without You".
Около пороговой получилась "Come Together / Dear Prudence / Cry Baby Cry", где первая переходит во вторую, а кодой выступает третья, к которой присоединяется смычковая аранжировка "Eleanor Rigby".
Две последующие песни - отголоски альбома "The Beatles", а именно утяжеленная версия "Revolution", версия с сингла, которая с гитарным соло из "The End", переходит в "Back in The U.S.S.R.".
"While My Guitar Gently Weeps" - еще один шедевр, который получился из демо Харрисона с "Anthology 3" доработанное оркестровой аранжировкой Мартина.
Самая длинная композиция на пластинке - "A Day in The Life", которая взяла начало из демо "Anthology 2".
А вот в два раза короче стал хит 1968-го "Hey Jude", который сменяет довольно лаконичная "Sgt. Pepper's Lonely Heart Club Band (Reprise)".
"Ticket to Ride", "Baby, You're a Rich Man", "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band" и "Rain" - всё эти элементы финальной "All You Need is Love", которую завершает тема "Good Night" с репликами битлов из рождественского релиза.
Paul: All right. Fade it there Charley! Take seven!
George: Okay, put the red lights off!
John: And this is Johnny Leyton just saying: "Good night to yous all and God bless yous."
Paul: Alright, well, there, that's got it done, then, eh?
перевод:
Пол: Хорошо. Притормози, Чарли! Дубль седьмой!
Джордж: Хорошо, выключи красный свет!
Джон: А это Джонни Лейтон, который только что сказал: "Спокойной ночи всем вам и да благословит вас Бог".
Пол: Хорошо, ну вот, значит, с этим покончено, а?
В 2011-м Мартины сделали еще две композиции, которые можно смело считать бонус-треками:
"The Fool on The Hill" - перемиксшированная версия с элементами "Tomorrow Never Knows", "Dear Prudence", "Mother Nature's Son" и "Sea of Holes".
Также просто обновили звучание и у "Girl", с некоторыми изменениями в виде ситара из "Within You Without You" и гитары из "And I Love Her".
"Пластинка снова собирает The Beatles вместе, потому что внезапно со мной и Ринго оказываются Джон и Джордж. Она оказалась для меня по-настоящему мощной, и я даже услышал то, что, как я думал, мы не записывали" - отозвался о "Love" Пол Маккартни, и с ним сложно не согласиться, ведь альбом просто прекрасно передает весь спектр творчества ливерпульской четвёрки всего-лишь за час с лишним.