Дифференциал — один из ключевых элементов трансмиссии автомобиля, особенно внедорожников. Он позволяет колесам вращаться с разной скоростью, что необходимо при прохождении поворотов. Однако для сложных условий существует блокировка дифференциала, и важнейшим элементом ее механизма является пружина блокировки. Проседание этой пружины — распространенная проблема, о которой многие владельцы узнают слишком поздно. Пружина блокировки дифференциала — это мощный упругий элемент, который создает необходимое усилие для сжатия фрикционных дисков в механизме блокировки. Когда водитель активирует блокировку (электрическую, пневматическую или механическую), пружина обеспечивает плотное сцепление элементов, заставляя оба колеса оси вращаться синхронно. Без достаточного усилия пружины блокировка дифференциала не сможет выполнять свою основную функцию — передавать крутящий момент на оба колеса при пробуксовке одного из них. Проседание пружины блокировки — это естественный процесс, который ускоряется п