Если вы впервые сталкиваетесь с ERID, это действительно выглядит запутанно. Но на самом деле ERID — это обычный технический идентификатор, который присваивается каждой интернет-рекламе в России. Он нужен государству для учёта рекламной активности, а блогерам — для работы по закону без штрафов. Разбираем коротко, просто и без лишних терминов. 💡 Что такое ERID ERID (Единый реестр интернет-рекламы) — это уникальный номер, который присваивается каждому рекламному материалу. Он нужен, чтобы: • государство понимало объём рекламы, • все участники рынка работали по единому стандарту, • снизилась доля «серой» рекламы, • блогеры, бренды и агентства имели прозрачную отчётность. ERID — это не «страшная бумажка», а всего лишь номер. Важен порядок его получения и передачи. 📌 Когда нужен ERID ERID обязателен практически всегда, если вы работаете с рекламой в интернете: • выкладываете платную интеграцию, • делаете нативный пост с коммерческой пользой, • размещаете рекламу в Telegram-
ERID для новичков: что это такое и как всё сделать без ошибок
26 ноября26 ноя
80
2 мин