Немного подбил статистики по "Пермь Forever" за октябрь-ноябрь сего года, - в это время проект стал выходить на новых платформах, в формате аудиоподкастов. Несомненный плюс - увеличилось и количество слушателей, и изменилась их пропорция: теперь возраст (по совокупности платформ) основной категории слушателей- 25-34 года (32,8%), а чаще всего нас слушают в Москве и Санкт-Петербурге (что удивительно) (27% аудитории). Из минусов - падают просмотры видеовариантов подкастов. Одно с другим, наверное, связано, и я сам редко смотрю, чаще слушаю подкасты коллег, - но хочу обратить внимание, что на разных платформах - разные варианты передачи: и я стараюсь делать так, что если уж и выкладывается видеоролик, то он должен содержать какой-нибудь дополнительный визуальный ряд, раскрывающий тему, или какой-нибудь сюжет, который невозможно раскрыть в аудиоварианте подкаста. Например, выпуск, который выйдет в эту пятницу, будет содержать мини-экскурсию по Ильинскому краеведческому музею... В общем, сл
Немного подбил статистики по "Пермь Forever" за октябрь-ноябрь сего года, - в это время проект стал выходить на новых платформах, в формате
26 ноября26 ноя
1 мин