Средний возраст автопарка в нашей стране давно перевалил за 15 лет. Это означает, что потребность в качественном ремонте остается актуальной как никогда. При этом количество сервисов продолжает сокращаться. По данным портала "Автовзгляд", с начала года число СТО уменьшилось на 6%. Это привело к росту среднего чека на услуги мастерских. В то же время часть отечественного автопарка, который хозяева пытаются поддерживать установкой запчастей с разборок и инженерными решениями, нуждается в полноценном восстановлении. Кузова и силовые агрегаты многих машин отслужили свой ресурс, а покупка новой машины далеко не всегда доступна из-за высоких цен и недоступности кредитных продуктов. Выросла и цены на услуги, поскольку они напрямую связаны с увеличением расходов на аренду помещений, инструментов, запчастей и т.д. В результате водители ищут более дешевые альтернативы и возвращаются по старинке, как и 30-40 лет назад, в гаражные кооперативы, где еще весьма матерые Кулибины задорно продолжают сво
Ностальгия из 90-х: авторемонт в России взял курс назад и возвращается в гаражи
3 декабря3 дек
610
1 мин