Найти в Дзене

Шокирующие новости об общественном транспорте из параллельной вселенной

1. В крохотном городе Амурске Хабаровского края до сих пор действует муниципальный перевозчик – МУП ПАТП. 2. Недавно этот перевозчик выиграл конкурс на один из основных городских маршрутов Амурска – №4, который вновь начал работу со 2 декабря 2025 г. 3. Стоимость проезда составляет... 30 (!) рублей. И это не шутка. Автобус МУП ПАТП на вновь действующем 4-м маршруте г. Амурска, 02.12.2025 Автобус МУП ПАТП на вновь действующем 4-м маршруте г. Амурска, 02.12.2025 А вот типичные новости из Комсомольска-на-Амуре, где в своё время муниципальный общественный транспорт был полностью развален «эффективными» управленцами из «Единой России». 1. С 1 декабря 2025 г., вслед за маршрутами №№ 11, 12, 19 и 23, до 70 рублей поднялась стоимость проезда ещё на одном маршруте – № 21 (бывший № 29). На остальных маршрутах сохраняется прежний тариф – «всего» 60 руб. Пока 60. 2. Не смотря на то, что вышеупомянутый маршрут является социальным и обслуживает отдалённый микрорайон Таёжный, частный перевозчик ООО «

1. В крохотном городе Амурске Хабаровского края до сих пор действует муниципальный перевозчик – МУП ПАТП.

2. Недавно этот перевозчик выиграл конкурс на один из основных городских маршрутов Амурска – №4, который вновь начал работу со 2 декабря 2025 г.

3. Стоимость проезда составляет... 30 (!) рублей. И это не шутка.

Автобус МУП ПАТП на вновь действующем 4-м маршруте г. Амурска, 02.12.2025
Автобус МУП ПАТП на вновь действующем 4-м маршруте г. Амурска, 02.12.2025
Автобус МУП ПАТП на вновь действующем 4-м маршруте г. Амурска, 02.12.2025
Автобус МУП ПАТП на вновь действующем 4-м маршруте г. Амурска, 02.12.2025

А вот типичные новости из Комсомольска-на-Амуре, где в своё время муниципальный общественный транспорт был полностью развален «эффективными» управленцами из «Единой России».

1. С 1 декабря 2025 г., вслед за маршрутами №№ 11, 12, 19 и 23, до 70 рублей поднялась стоимость проезда ещё на одном маршруте – № 21 (бывший № 29). На остальных маршрутах сохраняется прежний тариф – «всего» 60 руб. Пока 60.

2. Не смотря на то, что вышеупомянутый маршрут является социальным и обслуживает отдалённый микрорайон Таёжный, частный перевозчик ООО «Эсперанс-Тур» считает достаточным выпускать на него всего лишь один автобус, вместо положенных двух. Ничего удивительного, ведь он, прежде всего, бизнесмен, а не благотворитель.

Жалоба в чате губернатора Хабаровского края https://t.me/chat_demeshin27/372163
Жалоба в чате губернатора Хабаровского края https://t.me/chat_demeshin27/372163

3. После возвращения «Единой России» к управлению городом, какие-либо действия по восстановлению муниципальных автобусов и трамваев в Комсомольске-на-Амуре, начатые было администрацией Жорника, сегодня фактически сведены к нулю. Привет подписчикам, ругающим транспортную реформу в паблике В. Касаткина – лицемерного помощника депутата-едроса Симигина 👋

Городское общественное движение «Сила народа», г. Комсомольск-на-Амуре

#общественныйТранспорт #МУПы #автобусы #трамваи #Амурск #КомсомольскнаАмуре #ХабаровскийКрай #СилаНарода

_______________________________________

! Поддержите канал: 2202 2022 2590 9435 (Сбербанк).

! Поддержите мастерскую «МасксетиКМС» по плетению масксетей для СВО: 4276 1609 7774 4623. В назначении пишите: добровольное пожертвование. Тел.: 8(924)114-57-24. Группа в Телеграме: https://t.me/maskseti_kms

! Приглашаем подписаться на Телеграм-канал члена нашего движения: https://t.me/dmitry_nikolaev_kms . Архивные и свежие фото Комсомольска-на-Амуре, архитектура, транспорт, краеведческие и городские заметки и другое.