Найти в Дзене

Зеленский приговорил Одессу: Бил по России, а тройной удар в спину получил Эрдоган

Зеленский приговорил Одессу: Бил по России, а тройной удар в спину получил Эрдоган. Теперь начнётся Три горящих танкера в двух разных морях за несколько суток. Украинские дроны атакуют всё дальше и наглее. Всё это – морской терроризм, и Киев открыто признаёт свою ответственность. Ответ есть: полномасштабная морская блокада украинского побережья и жёсткие удары по портовой инфраструктуре. Вопрос в том, готовы ли мы довести эту логику до конца и навсегда отрезать Киев от моря? Политолог Антон Бредихин отметил, что ВСУ целенаправленно выбирают эти стратегические транспортные маршруты: Логичным ответом стал бы захват Одессы – не просто её блокада, а взятие города с двух направлений: с территории новых регионов и из Приднестровья. Это было бы адекватным и полномасштабным ответом на действия Украины. Что касается энергетики России, то уязвимым направлением могут быть газотранспортные магистрали. Зима – это всегда газ, и этот вопрос для Украины крайне чувствительный. Мы помним прошлые "газо

Зеленский приговорил Одессу: Бил по России, а тройной удар в спину получил Эрдоган. Теперь начнётся

Три горящих танкера в двух разных морях за несколько суток. Украинские дроны атакуют всё дальше и наглее. Всё это – морской терроризм, и Киев открыто признаёт свою ответственность. Ответ есть: полномасштабная морская блокада украинского побережья и жёсткие удары по портовой инфраструктуре. Вопрос в том, готовы ли мы довести эту логику до конца и навсегда отрезать Киев от моря?

Политолог Антон Бредихин отметил, что ВСУ целенаправленно выбирают эти стратегические транспортные маршруты:

Логичным ответом стал бы захват Одессы – не просто её блокада, а взятие города с двух направлений: с территории новых регионов и из Приднестровья. Это было бы адекватным и полномасштабным ответом на действия Украины. Что касается энергетики России, то уязвимым направлением могут быть газотранспортные магистрали. Зима – это всегда газ, и этот вопрос для Украины крайне чувствительный. Мы помним прошлые "газовые войны", и в нынешних условиях они могут перейти на новый уровень – в виде прямых ударов по газотранспортной инфраструктуре.