Найти в Дзене
Сочинения для школы

Шуточное сочинение на тему: "Учитель".

Учитель: человек‑загадка и супергерой в одном лице
Учитель: человек‑загадка и супергерой в одном лице
-2
Если задуматься, учитель — это не просто человек с указкой и стопкой тетрадей. Это настоящий супергерой, только без плаща (хотя иногда кажется, что он у него всё‑таки есть — настолько молниеносно учитель перемещается по классу).
Если задуматься, учитель — это не просто человек с указкой и стопкой тетрадей. Это настоящий супергерой, только без плаща (хотя иногда кажется, что он у него всё‑таки есть — настолько молниеносно учитель перемещается по классу).
-4
Во‑первых, учитель обладает суперслухом. Вы когда‑нибудь пробовали шептаться на последней парте? Бесполезно! Учитель услышит даже то, как вы мысленно решаете, стоит ли доставать шпаргалку. Его слух настроен на волну «школьные хитрости» и работает в режиме 24/7.
Во‑первых, учитель обладает суперслухом. Вы когда‑нибудь пробовали шептаться на последней парте? Бесполезно! Учитель услышит даже то, как вы мысленно решаете, стоит ли доставать шпаргалку. Его слух настроен на волну «школьные хитрости» и работает в режиме 24/7.
-6
Во‑вторых, у учителя глаза на затылке. Это научно доказанный факт. Иначе как он замечает, что кто‑то рисует в тетради, когда стоит у доски и пишет формулу? Подозреваю, что это секретная технология, которую школы получают от спецслужб.
Во‑вторых, у учителя глаза на затылке. Это научно доказанный факт. Иначе как он замечает, что кто‑то рисует в тетради, когда стоит у доски и пишет формулу? Подозреваю, что это секретная технология, которую школы получают от спецслужб.
-8
В‑третьих, учитель владеет магией времени. Как иначе объяснить, что 45 минут урока могут казаться вечностью, когда ты не готов к ответу, и мгновенно пролетать, когда объясняешь интересную тему? Это точно не физика, это чистая магия!
В‑третьих, учитель владеет магией времени. Как иначе объяснить, что 45 минут урока могут казаться вечностью, когда ты не готов к ответу, и мгновенно пролетать, когда объясняешь интересную тему? Это точно не физика, это чистая магия!
-10
А ещё учитель — мастер многозадачности. Он может:
А ещё учитель — мастер многозадачности. Он может:
-12
объяснять новую тему;
объяснять новую тему;
-14
следить, чтобы Петя не кидал бумажки;
следить, чтобы Петя не кидал бумажки;
-16
отмечать отсутствующих;
отмечать отсутствующих;
-18
мысленно планировать завтрашний урок;
мысленно планировать завтрашний урок;
-20
одновременно улыбаться Маше, которая правильно ответила.
одновременно улыбаться Маше, которая правильно ответила.
-22
И всё это — не отрываясь от доски!
И всё это — не отрываясь от доски!
-24
Но самое главное — учитель умеет превращать скучное в интересное. Только он может так рассказать про дроби, что ты вдруг поймёшь: математика — это не наказание, а захватывающая игра. Или сделать так, что история оживёт, и ты представишь себя рыцарем или путешественником.
Но самое главное — учитель умеет превращать скучное в интересное. Только он может так рассказать про дроби, что ты вдруг поймёшь: математика — это не наказание, а захватывающая игра. Или сделать так, что история оживёт, и ты представишь себя рыцарем или путешественником.
-26
Конечно, иногда учитель бывает строгим. Но это потому, что он знает: без дисциплины не будет знаний. А ещё потому, что он искренне хочет, чтобы мы выросли умными, грамотными и успешными.
Конечно, иногда учитель бывает строгим. Но это потому, что он знает: без дисциплины не будет знаний. А ещё потому, что он искренне хочет, чтобы мы выросли умными, грамотными и успешными.
-28
Так что давайте ценить наших учителей — этих незаметных супергероев, которые каждый день совершают маленькие подвиги ради нас. И, может быть, даже попробуем не шептаться на последней парте… хотя бы иногда.
Так что давайте ценить наших учителей — этих незаметных супергероев, которые каждый день совершают маленькие подвиги ради нас. И, может быть, даже попробуем не шептаться на последней парте… хотя бы иногда.