Городские пробки — одно из тех явлений, к которым мы давно привыкли, но которые медленно и незаметно вредят автомобилю сильнее, чем кажется. На трассе двигатель работает спокойно: поток воздуха охлаждает радиатор, насос работает стабильно и масло равномерно циркулирует, обороты ровные, а сгорание топлива — более полное. В таких условиях мотор живёт своей «нормальной» жизнью и тратит ресурс так, как задумано инженерами. В городе всё наоборот. Двигатель постоянно работает в режиме рывков: то газ, то тормоз, минутные остановки, затем снова движение. На холостом ходу ситуация только ухудшается. Давление масла падает, температура растёт, и элементы ГРМ или поршневой группы работают фактически «на сухую». Это прямой путь к задирчикам на цилиндрах, увеличенному расходу масла и падению компрессии. И чем плотнее трафик, тем чаще мотор оказывается в таких условиях. В пробке двигатель работает на нестабильных оборотах Отдельная беда — современные системы Start/Stop, которые должны экономить топл
Городская езда изнашивает двигатель сильнее чем большие пробеги
3 декабря3 дек
25
2 мин