Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Lotus Emeya установил рекорд быстрой зарядки: 443 кВт и 310 км за 10 минут в экстремальной жаре

Британский бренд вновь напомнил о себе, установив новый рекорд скорости зарядки среди электрокаров: его гиперкар Lotus Emeya 2025 года прошёл испытания на зарядной станции в Кувейте, где официальный дилер Lotus Al Ghanim подключил автомобиль к сверхмощному зарядному устройству постоянного тока на 450 кВт. В ходе теста Emeya достигла пика мощности в 443 кВт, а зарядка с 10 до 80 процентов заняла всего 13 минут и 35 секунд — впечатляющий результат, особенно учитывая жаркий климат региона, где техника работает на пределе возможностей. Читать на сайте: Lotus Emeya установил рекорд быстрой зарядки: 443 кВт и 310 км за 10 минут в экстремальной жаре Lotus не просто демонстрирует рекорды — компания активно внедряет инновации для будущего электромобилей. В регионе Emea используется уникальная компоновка батарей: благодаря технологии «элемент в блоке» в аккумуляторе размещается на 20% больше ячеек, чем в традиционных модулях. Дополняет это новая система охлаждения, которая эффективно справляется

Британский бренд вновь напомнил о себе, установив новый рекорд скорости зарядки среди электрокаров: его гиперкар Lotus Emeya 2025 года прошёл испытания на зарядной станции в Кувейте, где официальный дилер Lotus Al Ghanim подключил автомобиль к сверхмощному зарядному устройству постоянного тока на 450 кВт. В ходе теста Emeya достигла пика мощности в 443 кВт, а зарядка с 10 до 80 процентов заняла всего 13 минут и 35 секунд — впечатляющий результат, особенно учитывая жаркий климат региона, где техника работает на пределе возможностей.

Читать на сайте: Lotus Emeya установил рекорд быстрой зарядки: 443 кВт и 310 км за 10 минут в экстремальной жаре

Lotus не просто демонстрирует рекорды — компания активно внедряет инновации для будущего электромобилей. В регионе Emea используется уникальная компоновка батарей: благодаря технологии «элемент в блоке» в аккумуляторе размещается на 20% больше ячеек, чем в традиционных модулях. Дополняет это новая система охлаждения, которая эффективно справляется с тепловыми нагрузками и поддерживает стабильную работу батареи даже при экстремальных температурах.

Emeya оснащена современной 800-вольтовой архитектурой, что позволяет заряжаться быстрее и эффективнее, независимо от типа зарядной станции. Подобные технологии уже применяются и в другом флагмане Lotus — гипер-SUV Eletre. Производитель стремится сделать эксплуатацию электромобиля максимально простой: при среднем расходе 18,7 кВт*ч на 100 км, за 10 минут зарядки можно получить запас хода до 310 км, а максимальная дальность на одной зарядке для версии 2026 года достигает 610 км по циклу WLTP.

Lotus также предлагает интегрированную цифровую экосистему: через фирменное приложение и мультимедийную систему Hyper OS водитель может не только контролировать процесс зарядки, но и строить оптимальные маршруты с учётом расположения ближайших зарядных станций. Система анализирует расход энергии в реальном времени и предлагает альтернативные пути, чтобы избавить владельца от беспокойства о запасе хода.

В Европе Lotus уже начал устанавливать собственные ультрабыстрые зарядные станции, стартовав с Германии, и в ближайшее время планирует расширить сеть на другие страны. Всё это — шаг к тому, чтобы дальние поездки на электромобиле стали привычным и комфортным делом.

Популярные статьи:

-2