Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Редкий Mitsubishi Pajero Evolution: раллийная легенда 90-х, которая дорожает с каждым годом

В 90-х годах Mitsubishi решила удивить мир, создав уникальный внедорожник Pajero Evolution специально для участия в легендарном ралли Париж-Дакар. Эта модель стала не просто очередной вариацией на тему Pajero, а настоящим инженерным экспериментом, вобравшим в себя все лучшее от раллийных технологий. Для омологации было выпущено всего около 2700 экземпляров, что автоматически сделало Pajero Evo настоящей редкостью и желанным трофеем для коллекционеров. Читать на сайте: Редкий Mitsubishi Pajero Evolution: раллийная легенда 90-х, которая дорожает с каждым годом С годами интерес к этой машине только растет. Коллекционеры все чаще обращают внимание на ее раллийные корни и выдающиеся внедорожные качества. Pajero Evolution — это не просто внедорожник, а дикий родственник знаменитого Lancer Evo, только вместо асфальта он предпочитает пески и бездорожье. Неудивительно, что стоимость этих машин на рынке неуклонно ползет вверх. Один из таких редких экземпляров, выпущенный в 1997 году, недавно ока

В 90-х годах Mitsubishi решила удивить мир, создав уникальный внедорожник Pajero Evolution специально для участия в легендарном ралли Париж-Дакар. Эта модель стала не просто очередной вариацией на тему Pajero, а настоящим инженерным экспериментом, вобравшим в себя все лучшее от раллийных технологий. Для омологации было выпущено всего около 2700 экземпляров, что автоматически сделало Pajero Evo настоящей редкостью и желанным трофеем для коллекционеров.

Читать на сайте: Редкий Mitsubishi Pajero Evolution: раллийная легенда 90-х, которая дорожает с каждым годом

С годами интерес к этой машине только растет. Коллекционеры все чаще обращают внимание на ее раллийные корни и выдающиеся внедорожные качества. Pajero Evolution — это не просто внедорожник, а дикий родственник знаменитого Lancer Evo, только вместо асфальта он предпочитает пески и бездорожье. Неудивительно, что стоимость этих машин на рынке неуклонно ползет вверх.

Один из таких редких экземпляров, выпущенный в 1997 году, недавно оказался в Нью-Йорке после импорта из Японии. Несмотря на пробег в 218 тысяч километров, для такого крепкого автомобиля это не выглядит серьезным препятствием для новых владельцев. Под капотом у Pajero Evo атмосферный V6 объемом 3,5 литра, выдающий 276 лошадиных сил, в паре с пятиступенчатым автоматом. Внедорожные возможности обеспечивают блокировки дифференциалов и двухскоростная раздатка — машина явно создана для суровых условий.

Внешне Pajero Evolution сразу выделяется: массивные расширители арок, агрессивные бамперы, капот с воздухозаборниками и внушительный спойлер. Серебристый цвет кузова и оригинальные 16-дюймовые диски только подчеркивают его спортивный характер. Внутри все просто и по-спартански: классическое рулевое колесо, аналоговые приборы, минимум излишеств — все ради функциональности и надежности.

Сегодня Pajero Evolution — это выбор для тех, кто ценит настоящую механику, редкость и дух приключений. Машина, которая не прощает компромиссов и не нуждается в современных гаджетах, зато дарит уникальные эмоции и ощущение настоящей раллийной легенды.

Популярные статьи:

-2