Найти в Дзене

Где в Краснодаре познакомиться с маркетологом Детского мира, SEO-специалистом Читай-Города и директором по маркетингу клиники УРО-ПРО

Где в Краснодаре познакомиться с маркетологом Детского мира, SEO-специалистом Читай-Города и директором по маркетингу клиники УРО-ПРО? Включаем режим «антимрак» и откладываем в сторону теории о нетворкинге, которые не работают. Речь об одном из мероприятий, которое я не пропускаю. Даже если меня не позвали спикерить. ✈️ Серьезно? Где познакомиться? Да почти нигде! 😐 Потому что эти люди не тусят на конференциях с сотнями человек, где все друг другу вручают визитки и тут же их выбрасывают. Они работают. 😵‍💫 Но есть одно исключение. Спасибо Алексею Паньшину и команде агентства Паньшин групп – его мероприятия стали для меня этаким «окном в мир» больших корпораций. В эту субботу я иду именно на такой митап. И вас очень приглашаю - увидимся с удовольствием. Огромной конференции не будет! Это будет камерный, почти закрытый круг очень-очень крутых инхаус-экспертов, которых Алексей умудряется заманить к нам. Как говаривал Жванецкий: «Всё перемелется. И мука будет. Лишь бы встретиться,

Где в Краснодаре познакомиться с маркетологом Детского мира, SEO-специалистом Читай-Города и директором по маркетингу клиники УРО-ПРО?

Включаем режим «антимрак» и откладываем в сторону теории о нетворкинге, которые не работают. Речь об одном из мероприятий, которое я не пропускаю. Даже если меня не позвали спикерить. ✈️

Серьезно? Где познакомиться? Да почти нигде! 😐 Потому что эти люди не тусят на конференциях с сотнями человек, где все друг другу вручают визитки и тут же их выбрасывают. Они работают. 😵‍💫

Но есть одно исключение. Спасибо Алексею Паньшину и команде агентства Паньшин групп – его мероприятия стали для меня этаким «окном в мир» больших корпораций. В эту субботу я иду именно на такой митап. И вас очень приглашаю - увидимся с удовольствием.

Огромной конференции не будет! Это будет камерный, почти закрытый круг очень-очень крутых инхаус-экспертов, которых Алексей умудряется заманить к нам.

Как говаривал Жванецкий:

«Всё перемелется. И мука будет. Лишь бы встретиться, чтоб выпить и закусить.»

Я вот жду момента, чтобы вырваться из рутины и узнать у коллег их настоящие, а не парадные, кейсы, опубликованные на сайтах для ...

Как шутят у нас в кругу маркетологов-практиков: SEO похороны успешно планируются вот уже 15 лет!. Однако оно всё ещё не умерло! Наоборот, тут срочно нужно осваивать его заново, как оказалось. Зачем? А чтобы попадать не только в ТОП Яндекса, но и в ответы генеративных моделей – GPT, DeepSeek, Алиса. (Яндекс почти не оставил места под поисковую выдачу и все что мы видим - реклама).

И вот тут начинается главная боль: а кто это сделает? Стоит ли брать SEO-специалистов в штат или нанимать компанию на аутсорс, чтобы получить достойные результаты?

Владимир Тарасов в «Искусстве управленческой борьбы» писал:

«Чтобы увидеть невидимое, посмотрите на видимое»

Чтобы увидеть правду об инхаусе и аутсорсе, нужно посмотреть в глаза тем, кто это делает сегодня. 🧐

Поэтому лично я иду на митап с одной целью – познакомиться и разузнать. Мы пригласили трёх тимлидов инхаус-команд из трёх крупных бизнесов: «УРО-ПРО», «Читай-Город», «Детский мир». И уговорили их честно, без глянца, рассказать, как они выжимают результаты в условиях корпоративных ограничений, бюджетных комитетов и вечного цейтнота.

Мне это ультраинтересно. Потому что я буду знать, как, что и в какой последовательности предлагать крупным клиентам. И как в итоге победить, казалось бы, непобедимый и дешевый инхаус.

С другой стороны, откровения этих троих будут выгодны представителям бизнеса, чтобы наконец разобраться: что же выгоднее и эффективнее – содержать свой отдел или нанимать подрядчиков?

Думаю, во время митапа будет много жарких споров. И мучительных попыток родить истину. Это мой третий сейшн - проверено! Зафиналит всё тайный участник, не спикер, маркетолог Аделина Феоктистова, с докладом о том, как всех помирить и заставить работать на одну цель – на благо бизнеса.

А теперь – самое важное.

Никаких записей. Категорически не будет ни трансляций, ни пост-митов. Всё, что произойдет на митапе, за поеданием вкусняшек и афтепати, никогда не покинет стен зала. Это правило.

А еще лучший ресторанный критик Краснодара, Кристина, лично организует для нас фуршет и кофе-брейк. Её «карта гастрономического путешествия» никогда меня не подводила (мои отзывы на Яндекс.Картах).

Главный бонус. Мы будем одними из первых, кто увидит в действии новую платформу для продвижения в генеративных моделях (GEO). Ту самую, которая обеспечивает видимость в GPT, DeepSeek и Алисе. Как именно – оставлю секретом. Именно с этим экспертом мы будем общаться на конфиденциальной конфиренции.

Мы ждем всего 10-20 человек. Специально. Чтобы мероприятие прошло камерно, в теплой обстановке, за знакомствами, напитками и безупречно вкусными закусками.

Что с билетами? Пишите мне в личку, попробую организовать, но не всем! Промо-код конечно есть, но дружим ли мы с Вами и на сколько сильно - узнаете гладя на его размеры.

До встречи в субботу на Федора Лузана. Увидимся.

Сайт мероприятия: https://panshin-group.timepad.ru/event/3612309/

Остальное ко мне в личку!