Найти в Дзене

Худшие концовки за всю историю игр

Привет всем. Бывают часто просто отличные игры, вы играете с наслаждением, а потом в конце понимаете, что всё, что вы сделали в игре было зря, или же финал настолько мутный, что без ста грамм не разобраться, или же концовка настолько уныла, что просто не о чём. На 9 месте Ведьмак-2. Да, это шедевр, но как-то всё заканчивается как-то без всякой кульминации, убивать убийцу королей Лето или не убивать... да и он какой-то неоднозначный, и, что забавно, в третьей части может пригодится, в общем, концовка из серии "продолжение следует", ждите третью часть. Но, плюсом является то, что тебе всё-таки рассказывают на что повлияло твоё решение, потому, сойдёт. Потому и 8 место. Есть неудовлетворенность, но маленькая. На 8 месте Skyrim. Собственно, основной сюжет игры уныл, зато интересен сам процесс исследования игрового мира и побочные квесты. Ну, завалили Алдуина, и чё... Такое вот ощущение. Да и когда я играл, мой перс был настолько прокаченым, что Алдуин был повержен с первой попытки. В общ

Привет всем. Бывают часто просто отличные игры, вы играете с наслаждением, а потом в конце понимаете, что всё, что вы сделали в игре было зря, или же финал настолько мутный, что без ста грамм не разобраться, или же концовка настолько уныла, что просто не о чём.

На 9 месте Ведьмак-2. Да, это шедевр, но как-то всё заканчивается как-то без всякой кульминации, убивать убийцу королей Лето или не убивать... да и он какой-то неоднозначный, и, что забавно, в третьей части может пригодится, в общем, концовка из серии "продолжение следует", ждите третью часть. Но, плюсом является то, что тебе всё-таки рассказывают на что повлияло твоё решение, потому, сойдёт. Потому и 8 место. Есть неудовлетворенность, но маленькая.

На 8 месте Skyrim. Собственно, основной сюжет игры уныл, зато интересен сам процесс исследования игрового мира и побочные квесты. Ну, завалили Алдуина, и чё... Такое вот ощущение. Да и когда я играл, мой перс был настолько прокаченым, что Алдуин был повержен с первой попытки. В общем, её просто нет. Да это и есть по большому счёту игра без конца.

-2

На 7 месте Mass effect-3. У многих бомбило от концовки игры, как по мне - нормальная задумка. По сути несколько вариантов, принятие жестокого и неоднозначного решения. С одной стороны, обесценивание твоих достижений, с другой - знак того, что не будет четвёртой части, которая выкинет франшизу на мусор и галактика будет развиваться по тому пути, который выбрали вы... Увы, это не помешало выйти Mass effect. Andromeda. У меня лично это ненависти не вызвало.

-3

На 6 месте Dreamfall Chapters. Выбор без выбора. Но понимаешь это только со второго прохождения игры. Игра классная, ждал её 10 лет, она не разочаровывает, но, вам постоянно напоминают о том, что баланс сменился, а после каждой главы пишут, что ваш выбор повлияет, однозначно. Но, увы, выбор незначительный. В самой игре есть несколько ответвлений, но их катастрофически мало, а концовка одна и, что печально, главная героиня, девушка мечты, обабилась в итоге. При её суперспособностях решила стать бабой и это никак не изменить. Но, в целом, игра классная и мне понравилось её проходить несколько раз, но грустно было понять, что особо-то и нет выбора.

-4

На 5 месте Bioshock Infinite. Концовка очень мутная и неоднозначная, и на первый взгляд вызывает разочарование, зачем всё? И по трезвому не разобраться. Но есть плюс - есть над чем задуматься, посмотреть кучу теорий на Ютубе, но как-то осадок остаётся.

-5

На 4 месте Outlast II. Концовка настолько мутная, настолько неадекватная, что тут требуется не одна пояснительная бригада. Какой-то ребёнок откуда-то, что вообще происходит и что есть реальность? Игра оставляет нам хлебные крошки, но это очень уж сильно размыто. На Ютубе выставлена уйма роликов на эту тему.

-6

На 3 месте Life is Strange - Печально, что в конце есть выбор из двух вариантов, но оба перечеркивают все твои предыдущие действия.

1. Убить всех жителей и остаться вместе с подругой. Город в результате уничтожает буря и, судя по всему, никто не выживает. И не важно, спасли ли вы Кейт от самоубийства, спасли ли вечную неудачницу Алису, какие у вас отношения с другими персонажами, все умрут... Нравится?

2. Убить подругу, но в прошлом, то есть в самом самом начале первой главы, потому все события, произошедшие с Макс обнуляются, соответственно весь твой выбор и решения, люди, живут своей жизнью... Но, сохранилась ли память Макс и её сила, или же она не может существовать без Хлои? Вопрос открытый. Но, за душевное обыгрывание всего этого, всё-таки плюс. Да и сама игра шедевральная, я считаю.

-7

На втором месте Industria. Странная, по началу не плохая игра, но быстро усложняется. К сожалению, концовка очень мутная и игра короткая. Просто последний этап вообще почти не проходим, потому нервов на него придется не мало потратить. Более того, боеприпасов нет. И ты ощущаешь себя как Евгений Пригожин. Пытался долго... В итоге меня всё достало и я прошёл с кодами на бессмертие, но, увы, в конце ничего интересного от слова совсем, какая-то муть и никакой развязки мы не получаем(. А представляете, как подгорит у того, кто умудрился пройти эту хардкору без кодов? По сути, разработчики сделали короткую игру, но усложнили последний этап, сделав его почти непроходимым, и не дав ответы. Вторая часть? А ну её в баню, после такого....

-8

Ну, и кто же на первом месте? Это Квест The Black Mirror "Черное Зеркало", это который про замок, не путать с сериалом. Хотя игру считают одним из лучших квестов в истории жанра, по мне это самая разочаровывающая концовка за всю историю игр. Так вот, главный герой пытается разадать серию загадочных убийств и тайну семейства Гордонов. Он ищет ключи, открывающие чёрное зеркало - портал в ад или параллельный мир, которые спрятали его предки после своей смерти, унеся их в могилу или сокрыв в тайниках. Игра интересная, мрачная, атмосферная, где вы чувствуете интригу и вовлеченность. Загадки достаточно интересны.

-9

Но что в итоге? Всё слито в унитаз, всё было бессмысленно

1. Убийцей оказывается сам главный герой игры Сэм Гордон (!). И, самый весёлый вопрос, кто убил Роберта Гордона? Где труп? Кто его убил тогда? Слив! Да и по сути, доказательством того, что главный герой и есть убийца является грешная исповедь дворецкого, которой Сэм сразу же, не думая, поверил, не проверив даже в лаборатории мёртвого доктора. OMG? Кто же тогда убил Уильяма, если Сэм приехал в поместье уже после смерти? Тогда есть и другая теория, что на самом деле Роберт Гордон убил Уильяма и всё это подстроил, заставив Сэма поверить, что он и есть убийца, для чего в нужный момент использовал дворецкого, тем самым, он получит владение замка, и вообще, убийца - дворецкий, но, увы, это теория.

2. Сэм Гордон находит в канализации этот самый портал "Черное зеркало", открывает его безо всяких волшебных ключей, которые так охраняли предки, а открыть его мог любой при наличии кольца, которое является настоящим ключом. По факту, дед Уильям Гордон мог бы залезть туда безо всяких проблем!

3. Сами ключи вообще обесценены, ничего не открывают, вставляются в какой-то алтарь, находящийся в параллельном пространстве, чтобы в книге появились буквы... А поумнее нельзя? Герой читает заклинание и..... После этого сразу же сцена самоубийства, когда герой сожалеет о том, что совершил, а точнее его второе я, за которое вроде как не совсем в ответе. Как главный герой выбрался из параллельного мира? Куда дел ключи? Запечатал ли вход в ад? Зачем вообще было охранять эти ключи, если они по сути и не нужны были? Так убого, уныло не был слит ни один сюжет за всю историю игр, как будто его писали лично Никита Михалков или Федор Бондарчук! Если вы найдете слив похуже - оставляйте в комментариях.

-10

Всё же, несмотря на неоднозначные, а порой даже отвратительные развязки эти игры подарили множество классных моментов. Ну и под конец, пожалуй, оставлю цитату Стивена Кинга.

Вы - мрачные, ориентированные на цель люди, которые не поверят, что радость заключается в путешествии, а не в пункте назначения, сколько бы раз вам это ни доказывали. Вы - несчастные, которые все еще путают занятие любовью с жалким концом, который приходит, чтобы завершить занятие любовью (С). Тёмная Башня.

Такие дела. А какая концовка разочаровала вас и почему? Ответы жду в комментариях! Я описал те игры, что я играл, и пережил это всё лично.