Петербуржцы активнее покупают украшения на маркетплейсах. Ювелирный рынок России демонстрирует уверенный рост, который в значительной степени обеспечен активным переходом покупателей, в том числе жительниц Петербурга, в онлайн. По итогам девяти месяцев 2025 года его объем достиг 347 миллиардов рублей, что на 11% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Ключевым трендом стало усиление цифровизации спроса. Как отмечают аналитики, клиенты, в особенности петербурженки, все чаще выбирают украшения на маркетплейсах, где могут изучить весь ассортимент брендов, не ограничиваясь одним магазином. Доля онлайн-продаж в ювелирной рознице достигла 29%, а доля самих маркетплейсов выросла до 12,7%. Параллельно с этим, как сообщает издание «Деловой Петербург», развивается и офлайн-ритейл, который отвечает на вызовы времени обновлением форматов. Крупные сети открывают флагманские салоны с новыми концепциями, рассчитанными на привлечение молодежи. Например, только одна из сетей в 2025 год