Ford Mondeo — надёжный автомобиль, но у двигателей (особенно после 180–250 тыс. км) начинаются типичные проблемы: стук вкладышей, износ цепи ГРМ, перегрев с повреждением прокладки ГБЦ, масложор. В этот момент владелец сталкивается с выбором: ремонтировать родной мотор или искать замену. Давайте разберёмся, когда что оправдано — без «воды», только практика. Капремонт стоит рассматривать, если: Чаще всего капремонт актуален для: Стоимость полного восстановления начинается от 25 000 ₽ — это включает: разборку, дефектовку, расточку/гильзовку (при необходимости), замену колец, вкладышей, сальников, прокладок, цепи/ремня ГРМ. Например, в автосервисе Двиговичкофф в Москве такой комплексный подход помогает вернуть мотору до 200 000+ км пробега без проблем. Контрактный мотор уместен, если: Но помните: 7 из 10 «контрактников» продаются без диагностики. А скрытые проблемы (износ ТНВД, подтёки масла, изношенные муфты VVT) проявятся через 10–30 тыс. км. Капремонт — это не «поменять кольца и собр
Капитальный ремонт двигателя Ford Mondeo: когда это выгодно, а когда лучше поставить другой мотор
25 ноября25 ноя
1
2 мин