Volkswagen Polo. Двигатель 1.6 MPI, 110 лошадей. Простой атмосферник. Мог бы ходить 300+ тысяч километров. Но средний владелец убивает меня за 150-200. Знаете почему? Завели на морозе – и сразу как на Нюрбургринге. Вы только проснулись, суставы скрипят, кровь густая. И вас сразу отправляют бежать марафон. Примерно так чувствует себя мой двигатель. Завели меня на холоде. Масло густое, как сметана. Ещё не дошло до распредвала и гидрокомпенсаторов. И тут вы жмёте газ в пол, летите с первых метров на 4000-5000 оборотов. Что происходит внутри:
Распредвал работает без нормальной смазки. Металл трётся о металл. Гидрокомпенсаторы стучат – им тоже не хватает масла. Каждый такой запуск = минус неделя жизни двигателя. Через 100-150 тысяч километров распредвал изношен критически. Гидрокомпенсаторы стучат постоянно. Мощность падает. Масло жрёт. Ремонт? 80-120 тысяч рублей. За новый распредвал, замену компенсаторов, работу. Дорогое удовольствие за нетерпение. Я простой атмосферник. Не турбо, не TSI