Этот вопрос возникал в голове у каждого, но многие предпочитают избегать его, потому что он… "неудобный". Ведь раньше такого не происходило, а реклама – двигатель торговли. Смотрите сами: 👀🔎 1️⃣– Цикл 2017 – альтсезон происходил на сумасшедшей волне ICO, захватившей умы тысяч новых людей, это был мощный маркетинговый буст (наш любимый Эфир тоже выходец из ICO). 2️⃣– Цикл 2021 – альтсезон происходил на фоне безумного хайпа вокруг DeFi и NFT, которые стали основным маркетинговым нарративом, привлекая миллионы новичков. 3️⃣– Цикл 2025 – если полагать, что это завершающий этап 4-х летней фазы, то сегодня мы не видим ни одного сопоставимого по мощности и хайпу явления, как ICO или NFT. Хоть попытки и были, большинство из них всего лишь ПШИК, а не БУМ. 📌 📍 Многие полагали, что тапалки в Telegram станут мощным нарративом, способным привлечь новых юзеров в крипту и запустить альтсезон. Но это было заблуждением, почему это невозможно – я писал здесь
📍 Многие также делали упор на мемкои