В начале осени я сдалась и решилась отказаться от мобильного интернета. Количество обрывов связи достигло того уровня, когда хочется швырнуть телефон в огород и начать новую жизнь среди грибов. Работать было невозможно — одно бесконечное «переподключение сети». В итоге мы решили тянуть оптоволокно. Подключили почти без приключений. И вот я уже два месяца кайфую от почти бесперебойной связи. Местный провайдер иногда падает, но по сравнению с мобильным интернетом — он просто бог стабильности. Раз мы провели оптику, нужды в мобильной сети дома больше нет. Отлично, значит — закрываем договор.
И тут началось то самое… Пишу в чат оператора: хочу закрыть договор для такого-то номера.
Дальше начинается классическая interrogatio maxima: — Почему?
— А что случилось?
— А может, на детей переведём?
— А может, на родственников?
— А может, на тёщу? После затяжного диалога оператор сказал сакраментальное:
«Информацию приняла, с вами свяжется старший специалист».
Ну ок. На следующий день звонит девушк