Найти в Дзене

Хотела автоматизировать будущее, а пришлось наводить порядок в прошлом

Хотела автоматизировать будущее, а пришлось наводить порядок в прошлом. Этап работы по автоматизации сбора отзывов для детского центра - заключительный этап и тестирование было в моих планах на сегодня 🚀 План надежный как швейцарские часы и день должен был выглядеть так: 🤖 Запуск автоматической рассылки для сбора отзывов 🤖 Настройка умных напоминаний об абонементах 🤖 Внедрение системы постоянной обратной связи А на деле получилось: 🙈 7 часов работы с дублями клиентов 🙉 Разбор воронки продаж с 2022 года 🙊 Цифровая археология в базе данных 🚫 нельзя просто так взять и автоматизировать процессы, пока в фундаменте нет порядка. За годы работы с разными црм (амо, битрикс, эк5 (прости Господи), парус, эйр тейбл и всякое другое) я увидела главное: все системы объединяет один принцип - везде есть связи между объектами, и всегда можно восстановить полную картину взаимодействий. Разница лишь в названиях разделов и интерфейсе. CRM - это не сложно. Это гениально просто: 👾 Начинай с та

Хотела автоматизировать будущее, а пришлось наводить порядок в прошлом. Этап работы по автоматизации сбора отзывов для детского центра - заключительный этап и тестирование было в моих планах на сегодня 🚀

План надежный как швейцарские часы и день должен был выглядеть так:

🤖 Запуск автоматической рассылки для сбора отзывов

🤖 Настройка умных напоминаний об абонементах

🤖 Внедрение системы постоянной обратной связи

А на деле получилось:

🙈 7 часов работы с дублями клиентов

🙉 Разбор воронки продаж с 2022 года

🙊 Цифровая археология в базе данных

🚫 нельзя просто так взять и автоматизировать процессы, пока в фундаменте нет порядка.

За годы работы с разными црм (амо, битрикс, эк5 (прости Господи), парус, эйр тейбл и всякое другое) я увидела главное: все системы объединяет один принцип - везде есть связи между объектами, и всегда можно восстановить полную картину взаимодействий. Разница лишь в названиях разделов и интерфейсе.

CRM - это не сложно. Это гениально просто:

👾 Начинай с таблицы с базовыми полями (имя, контакт, статус, комментарий)

👾 По мере роста усложняй инструменты, переходи с таблиц на более продвинутые сервисы;

👾 Главное - вести учет последовательно и с самого начала.

Сегодняшний "потерянный" день на самом деле стал лучшей инвестицией. Чистая база = рабочая автоматизация. Теперь можно возвращаться к планам с уверенностью, что напоминания будут приходить нужным людям, а рассылки не уйдут в никуда.

P.S. CRM - это как скелет бизнеса. Без него все остальное - просто мягкие ткани, которые не могут держать форму.

#crm #автоматизация #системность #бизнеспроцессы