Хотела автоматизировать будущее, а пришлось наводить порядок в прошлом. Этап работы по автоматизации сбора отзывов для детского центра - заключительный этап и тестирование было в моих планах на сегодня 🚀 План надежный как швейцарские часы и день должен был выглядеть так: 🤖 Запуск автоматической рассылки для сбора отзывов 🤖 Настройка умных напоминаний об абонементах 🤖 Внедрение системы постоянной обратной связи А на деле получилось: 🙈 7 часов работы с дублями клиентов 🙉 Разбор воронки продаж с 2022 года 🙊 Цифровая археология в базе данных 🚫 нельзя просто так взять и автоматизировать процессы, пока в фундаменте нет порядка. За годы работы с разными црм (амо, битрикс, эк5 (прости Господи), парус, эйр тейбл и всякое другое) я увидела главное: все системы объединяет один принцип - везде есть связи между объектами, и всегда можно восстановить полную картину взаимодействий. Разница лишь в названиях разделов и интерфейсе. CRM - это не сложно. Это гениально просто: 👾 Начинай с та
Хотела автоматизировать будущее, а пришлось наводить порядок в прошлом
25 ноября25 ноя
1 мин