Найти в Дзене
AHTOHWADE33r

Обзор «Звезда не того масштаба» (Tinsel Town): Кифер Сазерленд проникается рождественским духом в невероятно метафоричном трибьюте театру па

Сюжет: Пережив непростую карьеру, Брэдли Мак ( Кифер Сазерленд )
подписывает контракт на участие в британской пантомиме «Золушка».
Раздумывая над решением, он воссоединяется с дочерью и открывает в себе
любовь к живому театру. Рецензия: Когда я сел смотреть «Город
мишуры» , я думал, что получу что-то среднее между Hallmark и лёгким
налётом праздничного настроения. Я не только оказался прав, но и это
именно то, что мне было нужно, чтобы проникнуться атмосферой в
преддверии приближающихся недель рождественских огней, распродаж в
Чёрную пятницу и зазывал, которые тактично атакуют вас, как только вы
заходите в местный продуктовый магазин.
Чего я не планировал, так
это смотреть фильм, настолько невероятно метафоричный, что я готов
снять шляпу перед его умом, ведь он напоминает «Начало» в плане подачи
его как пантомимы в пантомиме с ее невероятными актерами, тонким сюжетом
и языком любви, превращающим голливудского Скруджа в неотъемлемую часть
британского театрального искусств

Сюжет: Пережив непростую карьеру, Брэдли Мак ( Кифер Сазерленд )
подписывает контракт на участие в британской пантомиме «Золушка».
Раздумывая над решением, он воссоединяется с дочерью и открывает в себе
любовь к живому театру.

Рецензия: Когда я сел смотреть «Город
мишуры» , я думал, что получу что-то среднее между Hallmark и лёгким
налётом праздничного настроения. Я не только оказался прав, но и это
именно то, что мне было нужно, чтобы проникнуться атмосферой в
преддверии приближающихся недель рождественских огней, распродаж в
Чёрную пятницу и зазывал, которые тактично атакуют вас, как только вы
заходите в местный продуктовый магазин.

Чего я не планировал, так
это смотреть фильм, настолько невероятно метафоричный, что я готов
снять шляпу перед его умом, ведь он напоминает «Начало» в плане подачи
его как пантомимы в пантомиме с ее невероятными актерами, тонким сюжетом
и языком любви, превращающим голливудского Скруджа в неотъемлемую часть
британского театрального искусства.

В сериале «Город мишуры»
Кифер Сазерленд играет Брэдли Мака, голливудского звёздного деятеля,
мало чем отличающегося от реального персонажа Сазерленда. Не веря в
траекторию своей падающей звезды, он с энтузиазмом присоединяется к
британской театральной постановке, полагая, что она оживит его карьеру.
Приехав, он обнаруживает, что постановка — пантомима «Золушка», и её
роль не так блестяща, как он ожидал. Оставшись без выбора, кроме как
выполнить условия контракта, Брэд принимает обстоятельства и коллег по
съёмочной группе, а также возобновляет общение со своей маленькой
дочерью, которая живёт по соседству.

«Город мишуры» изображает
Брэдли настоящим творением. Он груб, пренебрежителен, женоненавистник и,
конечно же, выше всех похвал. Затем, как это принято в традиционных
праздничных фильмах, он начинает меняться, главным образом благодаря
разношёрстному составу эксцентричных персонажей пантомимы и Джилл,
хореографу постановки, которую играет Ребел Уилсон. Пройдя череду личных
взаимодействий, запутанных ситуаций и неловких неудач, Брэдли в конце
концов учится принимать свои обстоятельства и даже начинает любить то,
что он обязан делать по контракту.

Город мишуры, Кифер Сазерленд, Ребел Уилсон, рецензия, Sky
Я
не собираюсь никого здесь убеждать полюбить «Город мишуры» , но
призываю вас оценить фильм по достоинству. По сути, пантомима — это
преувеличенная, гиперсексуальная интерпретация британского театра. Она
должна быть экстремальной, сентиментальной и весьма провокационной. В
этом отношении « Город мишуры» точно соответствует своему
предназначению, даже если часто кажется, что фильм вращается
исключительно вокруг персонажа Сазерленда и ни на чём другом. Мы редко
видим, как кто-то делает пантомиму действительно хорошей, в основном
потому, что нам приходится сталкиваться с недостатками Мака как отца и
его неспособностью относиться к людям по-человечески.

Однако
некоторым удаётся вырваться из тени Брэдли, включая Джилл в исполнении
Ребел Уилсон , которой приходится преодолевать собственные препятствия
из-за навязчивого бывшего и сложной хореографии шоу. Хотя мой опыт с
Уилсон невелик, в « Городе мишуры» она, похоже, играет нестандартно ,
позволяя своему природному обаянию проявиться. У неё с Сазерлендом есть
несколько интересных сцен, и их отношения никогда не выходят за рамки
профессиональных – редкое явление, особенно для фильма, посвящённого
праздникам.

Среди других выдающихся работ – Дерек Джекоби в роли
Альберта, добросердечного ветерана пантомимы, который за несколько минут
разыграл лучшую сцену фильма, рассказывая Брэдли о своём покойном муже.
Маваан Ризван – настоящий шедевр в роли Найджела, беззаботного
обывателя, у которого слишком много работы и улыбка на все случаи жизни.
В то же время Мария Фридман просто блистает в роли Бренды, вечно
похотливой девицы, которая всегда ищет, где потискать и где тихо
покурить.

Между тем, сюжет категории «C» или «D», вращающийся
вокруг Каллума (Люсьен Лависконт) и Иззи (Саванна Ли Смит), терпит
неудачу, когда мы наблюдаем за парой, танцующей в течение всего фильма,
неинтересно, будут ли они вместе или нет. Хотя оба актёра очаровательны,
их роль в общей схеме кажется в лучшем случае незначительной. В
конечном счёте, мне было всё равно, будут ли они вместе, и их история
существует просто потому, что она является частью плана для такого
фильма. Если союз Брэдли и Джилл не сложится, он должен будет сложиться с
кем-то другим. Так уж повелось.

Поначалу «Город мишуры » кажется
немного неловким, но, как и любая хорошая праздничная драма, он согрел
моё сентиментальное сердце любовью к пантомиме и вкраплениями искреннего
очарования. В третьем акте есть сцена извинений между Брэдли и его
маленькой дочерью Эммой (Матильда Ферт), которая, на мой взгляд, была
хорошо поставлена ​​и помогла передать метаморфозу Брэдли из
самодовольной знаменитости в человека, искренне пытающегося стать лучше.
Хотя перемены в Брэдли поистине чудесны, учитывая, как долго он прожил в
Англии, обретение нового призвания может творить чудеса с душой.

Город
мишуры понравится не всем, но если вам нужно взбодриться в эти
праздники, вы можете найти что-то особенное в этом совершенно осознанном
метанарративе о знаменитостях, ожиданиях и дани уважения театру
пантомимы. В начале я ожидал, что фильм взорвётся как рождественская
хлопушка без всякого хлопка, но я снова и снова ошибался: простая
история, рассказанная хорошо и с душой, оказалась правдой. Возможно, это
не новая рождественская классика, но театралам он точно понравится.