Когда организаторы из Ставрополя готовились к запуску тренинга, по рекомендации они обратились ко мне и дизайнеру Эвелине. Задача была особенной: проект не только коммерческий, но и по-настоящему локальный, «для своих». Это накладывало дополнительную ответственность: нужно было сделать не просто хорошо, а отлично. Кейс: Лендинг на Тильда для звездого бизнес-тренинга Поставленная задача была четкой: создать креативный лендинг, который работает одновременно на прямые продажи (сбор заявок) и на построение лояльного комьюнити (массированное привлечение подписчиков в Telegram-канал тренинга). Сначала мы сделали анализ и проектирование сценарного пути Мы начали с глубокого анализа. Кто эти люди, которые хотят «зажечь свою звезду» в нашем городе? Какие страхи их сдерживают? На этапе анализа и исследования мы определили два ключевых сценария для пользователя: быстрая регистрация на интенсив и подписка на полезный контент в Telegram, чтобы оставаться на связи. Далее началось проектирование стру
Кейс: Лендинг на Тильда для звездого бизнес-тренинга
13 декабря13 дек
6
2 мин