Найти в Дзене
Bestune

Что за трансмиссия стоит на кроссовере Bestune T90?

Недавно наша редакция (прим. Первый Fashion Тест) взяла на тест флагманcкую модель марки Bestune - кроссовер Т90. И в этой статье мы хотим рассказать о трансмиссиях, которые есть у него. И даже на выбор. Машина, которая гоняла на тестах, была укомплектована старым добрым воссьмиступенчатым автоматом Aisin. Да, да, именно тот самый, который стоит на Тойотах, Лексусах, Маздах. Говорят, что механики называют японский Aisin эталоном в мире автоматических трансмиссий. Ну что же, звучит надежно. Так вот - именно такой агрегат есть в кроссовере Bestune, у которого под капотом можно найти двухлитровый турбодвигатель мощностью, внимание, 245 лошадиных сил. Такое сочетание обеспечивает уверенное ускорение и стабильное поведение абсолютно на любых скоростях. Кстати, разгон до сотни у кроссовера очень даже ничего, это 7.6 секунды. Максималка Бестюн тоже впечаляет - 220 километров в час. Помимо мощного и надежного дуэта в модельной линейке присутствует более спортивная и молодежная версия. Ее нам н

Недавно наша редакция (прим. Первый Fashion Тест) взяла на тест флагманcкую модель марки Bestune - кроссовер Т90. И в этой статье мы хотим рассказать о трансмиссиях, которые есть у него. И даже на выбор. Машина, которая гоняла на тестах, была укомплектована старым добрым воссьмиступенчатым автоматом Aisin. Да, да, именно тот самый, который стоит на Тойотах, Лексусах, Маздах. Говорят, что механики называют японский Aisin эталоном в мире автоматических трансмиссий. Ну что же, звучит надежно.

Так вот - именно такой агрегат есть в кроссовере Bestune, у которого под капотом можно найти двухлитровый турбодвигатель мощностью, внимание, 245 лошадиных сил. Такое сочетание обеспечивает уверенное ускорение и стабильное поведение абсолютно на любых скоростях. Кстати, разгон до сотни у кроссовера очень даже ничего, это 7.6 секунды. Максималка Бестюн тоже впечаляет - 220 километров в час.

-2

Помимо мощного и надежного дуэта в модельной линейке присутствует более спортивная и молодежная версия. Ее нам не удалось пока попробовать, но поверим пресс-релизу. Характеристики младшего Bestune T90 такие: это полуторалитровый турбодвигатель, его мощность составляет 160 сил, и тут в пару к нему идет уже семиступенчатый робот DCT с двойным сцеплением. Такая комбинация обеспечивает молниеносный отклик на нажатие педали газа, и производитель даже обещает более экономичный расход топлива. Машина юркая да шустрая, удобна при резких перестроениях и частых остановках на светофорах. Бестюн с полторашкой под капотом разгоняется дольше своего старшего брата, это 9.3 секунды до первого размена сотни. Максималка составляет 200 километров в час.

-3
-4

Как говорят в представительстве - у Bestune T90 есть трансмиссии под любой ритм жизни. Вот вам вопрос, дорогие читатели, вы все же предпочитаете классический автомат либо рискуете и делаете выбор в пользу роботов?

*материалы предоставлены пресс-службой марки Bestune

#бестюн #bestune #первыйфешнтест #yuliannatv #antonadisson #китайскиемашины