Между маркетплейсами и банками возник настоящий спор, который дошел аж до правительства и ЦБ. Банки протестуют, чтобы маркетплейсы отменили скидки в зависимости от способа оплаты. Среди маркетплейсов на российском рынке есть акции Озон и Яндекса (В структуре есть маркетплейс «Яндекс Маркет»). Какие риски есть для инвесторов этих компаний и какой будет итог этого спора? Разберемся в этой статье. Данная статья не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Я буду предоставлять лишь анализ и свое мнение. Я ни кого не призываю к покупке каких-либо ценных бумаг. Крупные банки потребовали отменить скидки на маркетплейсах, если клиенты расплачиваются за товары картами банков, принадлежащих этим площадкам. Сейчас у основных маркетов, таких как Wildberries, Ozon и «Яндекс», есть свои финансовые сервисы. И если покупатели ими пользуются, то цены для них ниже. В этом крупные банки видят признаки недобросовестной конкуренции. Пять крупнейших банков — Сбер, ВТБ, Т-Банк, Альфа-банк