Корректирующее белье еще лет десять назад было темой, которую в приличном обществе мужчины не обсуждали. Это был какой-то сугубо женский, почти секретный мир. А сегодня Skims, бренд Ким Кардашьян, ворвался в нашу жизнь и изменил правила. Как так вышло, что марка, по сути, утягивающих трусов, стала культурным явлением, за которым следят не менее пристально, чем за релизами Jordan? А ведь начиналось все, мягко говоря, не гладко. Изначально бренд должен был называться «Kimono». В 2019 году такое название вызвало такой шквал критики и обвинений в культурной апроприации, что пришлось срочно давать задний ход. Надо отдать должное Кардашьян: она не стала спорить, а оперативно провела ребрендинг. Так родился Skims. Этот момент показал главное — бренд умеет слушать и, что важнее, слышать. 🕰️ Созданный вместе с супругами Йенсом и Эммой Греде, Skims сделал ставку на прямые продажи через соцсети, где Ким — королева. И эта ставка сработала как швейцарские часы. Говорят, в первые же минуты после за