Найти в Дзене
Пробы перьев

Пушистые сердца

Матюнина Анастасия, 2 курс Глаза-зеркало души. А в их глазах читается вселенская печаль, преданность и безусловная любовь, которую не надо заслуживать. Собаки принимают людей такими, какие они есть, не пытаются исправить недостатки и терпят порой равнодушное отношение. Для собачьего счастья нужно немного-теплый дом, любящий хозяин и еда, однако далеко не каждый пес получает это. Кто-то вынужден скитаться по улице, медленно, мучительно ожидая прихода старухи с косой, которая заберет страдания и веру в лучшее. У кого-то же хозяин собственноручно отбирает теплушку лежанку и игрушку, выжидая живое существо на улицу, просто потому что не рассчитал, что собака-это ответственность. Сами люди порой страшатся нашего мегаполиса, его быстротечности и безжалостности, а что уж говорить о маленьких хвостиках, для которых жизнь-это хозяин. Большие глаза смотрят вокруг, желая найти хотя бы кусочек чего-то съедобного, лишь бы завтра всё же наступило, а смерть не дышала в затылок. А люди уже не вызы

Матюнина Анастасия, 2 курс

Глаза-зеркало души. А в их глазах читается вселенская печаль, преданность и безусловная любовь, которую не надо заслуживать. Собаки принимают людей такими, какие они есть, не пытаются исправить недостатки и терпят порой равнодушное отношение.

Для собачьего счастья нужно немного-теплый дом, любящий хозяин и еда, однако далеко не каждый пес получает это. Кто-то вынужден скитаться по улице, медленно, мучительно ожидая прихода старухи с косой, которая заберет страдания и веру в лучшее.

У кого-то же хозяин собственноручно отбирает теплушку лежанку и игрушку, выжидая живое существо на улицу, просто потому что не рассчитал, что собака-это ответственность.

Сами люди порой страшатся нашего мегаполиса, его быстротечности и безжалостности, а что уж говорить о маленьких хвостиках, для которых жизнь-это хозяин.

Большие глаза смотрят вокруг, желая найти хотя бы кусочек чего-то съедобного, лишь бы завтра всё же наступило, а смерть не дышала в затылок. А люди уже не вызывают доверия, лишь чистый животный страх и желание поскорее спрятаться.

В самый непогожий день, когда еды всё же не найдется, а глаза с трудом держаться открытыми, перед мордочкой возникает свет, и вот, казалось бы, мучениям приходит конец, смерть все же нашла.

Пушистое тельце внезапно заботливо поднимают на руки, огрызнуться сил уже совсем нет, будет что будет, сознание медленно покидает животное.

Порой с потерей веры приходит она-надежды.

Приют «Дубовая роща» открылся в 2008 году, ежегодно даря сотням, а то и тысячам хвостатым-любящую семью, которая никогда не откажется, бросив на произвол судьбы,

На данный момент в приюте проживает более 800 собак, каждая из которых заслуживает попасть в настоящий дом, а не скитаться по улицам в поисках хотя бы временного пристанища и пищи.

Зимой этого года прошелся неприятный слух, что Дубовая роща подлежит сносу для постройки трамвайной линии. А уже 17 октября 2025 года в интернете появляется первая официальная статья о том, что слухи перестали быть лишь слухами. Работа кипит полным ходом, начали сноситься ангары, чтобы расчистить территорию.

И, безусловно, радует, что приюту пообещали другое место для размещения собак, но где она будет и когда, на данный момент остается загадкой.

Из этого вытекает несколько вопросов:

Неужели, жизнь стоит гораздо меньше, чем трамвайные линии?

Почему люди вдруг стали забывать о том, что они не варвары, чтобы так безжалостно отбирать чью-то надежду на светлое будущее.

Но, вот, за одним столом оказываются власти и волонтеры, карты тасуют и раздают.

Можно ли сыграть данную партию так, чтобы эта игра стоила свеч?

Допустим, посмотреть информационную систему (ГИС) ещё раз, для поиска оптимальных маршрутов с минимальным воздействием на приют.

Или вместо новых линий заняться старыми, совершенствовать их, ведь нет предела идеалу.

Исходя из этого же, можно было бы увеличить пропускную способность текущих линий, дабы избежать постройки дополнительных линий. Ведь, как таковой, большой нужды в этом нет. Или так выгода уже слегка теряется?

Почему сидя за столом переговоров никто не приходит к компромиссу, который всё же позволил бы хвостатым стать счастливыми.

Ведь нет ничего невозможного, есть нежелание возиться с этим.