Оба автомобиля получили складной верх, в конструкции которого использовано более 500 индивидуальных деталей. Несмотря на сложность инженерной задачи, механизм всего за 20 секунд убирает или поднимает двухсекционную крышу одним нажатием кнопки. Для комфорта в холод предусмотрено обогреваемое заднее стекло. Чтобы сохранить геометрию кузова на высоких скоростях, инженеры усилили раму лобового стекла и установили дугу из карбона. Помимо трансформации крыши, автомобиль получил обвес Widestar, новый задний борт и 24-дюймовые колёсные диски. Под капотом автомобилей скрывается доработанный четырёхлитровый двигатель V8 с двумя турбинами. Его отдача составляет 789 лошадиных сил, что эквивалентно 588 киловаттам или 800 метрическим лошадиным силам. Крутящий момент достиг отметки в 1 000 ньютон-метров. Силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Разгон до 100 километров в час в базовой версии 800 занимает всего 4 секунды, а максимальная ско