Найти в Дзене

Капитальный ремонт двигателя Hyundai / Kia

Добро пожаловать в наш новый канал!
Мы — команда Юнион Моторс, за нашими плечами — 25 лет ремонта и обслуживания автомобилей. Но здесь, в Дзене, мы пока новички. В этом канале мы будем делиться накопленной экспертизой. Подписывайтесь — обещаем, будет полезно и честно! Стук в двигателе — приговор для мотора? Объясняем, что делать, чтобы реанимировать двигатель Спешите на работу, заводите машину — а из-под капота доносится сухой, металлический стук. Сначала тихий, потом настойчивее. На горячую исчезает. Знакомо? Вы не одиноки. Владельцы Kia Optima, Cerato, Sportage; Hyundai i40, Tucson, Creta и др. с моторами G4KD и G4NA часто получают такие сюрпризы после 90 тыс. пробега. Что делать? Давайте разберемся: всего 2 шага к возвращению заводского ресурса двигателя. Шаг 1. Диагноз: точно ли это «капиталка»? Не каждый стук — смерть для мотора. Но есть симптомы, при которых поможет только капремонт. И если не сделать вовремя — восстановить двигатель будет нельзя. У 2-литровых бензиновых двигате
Оглавление
Добро пожаловать в наш новый канал!
Мы — команда Юнион Моторс, за нашими плечами — 25 лет ремонта и обслуживания автомобилей. Но здесь, в Дзене, мы пока новички. В этом канале мы будем делиться накопленной экспертизой. Подписывайтесь — обещаем, будет полезно и честно!

Стук в двигателе — приговор для мотора? Объясняем, что делать, чтобы реанимировать двигатель

Спешите на работу, заводите машину — а из-под капота доносится сухой, металлический стук. Сначала тихий, потом настойчивее. На горячую исчезает. Знакомо? Вы не одиноки. Владельцы Kia Optima, Cerato, Sportage; Hyundai i40, Tucson, Creta и др. с моторами G4KD и G4NA часто получают такие сюрпризы после 90 тыс. пробега.

Что делать?

Давайте разберемся: всего 2 шага к возвращению заводского ресурса двигателя.

Шаг 1. Диагноз: точно ли это «капиталка»?

Не каждый стук — смерть для мотора. Но есть симптомы, при которых поможет только капремонт. И если не сделать вовремя — восстановить двигатель будет нельзя.

У 2-литровых бензиновых двигателей G4NA и G4KD тонкие стенки цилиндров. При длительной эксплуатации и регулярных перегревах происходит их деформация и износ. Поверхность цилиндров перегревается, появляются задиры, в масло попадает стружка.

Сначала это проявляется стуком на холодную, который исчезает при прогреве. Затем стук становится постоянным, мощность падает, двигатель начинает расходовать масло.

Задиры на поршне — пора на ремонт.
Задиры на поршне — пора на ремонт.

Миф: «Залил присадку — и стук прошел».
Реальность: химия не восстановит стертый металл. Она может на время заглушить симптом. А износ усугубится. Выиграете месяц, но в итоге ремонт будет дороже.

Не стоит гадать — отправляйтесь на диагностику

В Юнион Моторс на всех двигателях G4NA и G4KD с пробегом свыше 90 000 км проводится эндоскопическая проверка цилиндровбесплатно при любом ТО или замене масла.

Это позволяет выявить износ на ранней стадии, выполнить ремонт с меньшими затратами и избежать внезапной поломки.

Шаг 2. Ремонт двигателя

🔹 Процедура

1. Демонтаж двигателя, дефектовка с разборкой.

Разбираем двигатель.
Разбираем двигатель.

2. Гильзовка блока цилиндров — заменяем изношенные цилиндры на новые, устраняя задиры и восстанавливая компрессию.

Гильзовка блока цилиндров.
Гильзовка блока цилиндров.

3. Замена поршней и колец — исключает расход масла и повышает мощность двигателя.

4. Замена вкладышей и полуколец коленвала — устраняет износ от стружки, защищает коленвал и исключает повторный капитальный ремонт.

Оригинальные детали для ремонта двигателя.
Оригинальные детали для ремонта двигателя.

5. Ремонт головки блока цилиндров — притирка клапанов и замена маслосъёмных колпачков, чтобы двигатель не расходовал масло и стабильно работал без дымности.

6. Установка двигателя и замена технических жидкостей.

7. Тестовый запуск и проверка работы двигателя.

Мотор работает, как новый — плавно и почти бесшумно!

🔹 Срок

Выполним ремонт за 7–10 дней.

🔹 Гарантия

1 год или 30 000 км на все работы и установленные запчасти.

Вместо итогов

Если в вашем Hyundai или Kia застучал мотор — не отчаивайтесь. Это не конец, а начало пути к его восстановлению. Главное — выбрать сервис, где понимают специфику именно вашего двигателя и не обещают чудес за 50 тысяч рублей.

Если услышали стук, не откладывайте, запишитесь на диагностику.

P.S. А на каком пробеге застучал ваш движок? Поделитесь в комментариях — ваш опыт поможет другим владельцам принять верное решение.