Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

KIA Stonic 2026: обновление, которое бросает вызов «китайцам» и меняет правила игры в сегменте B-SUV

KIA Stonic 2026 года ворвался на европейский рынок с обновлением, которого ждали многие поклонники марки. Этот компактный кроссовер, уступающий по популярности только Sportage, стал настоящим оплотом для бренда в сегменте доступных SUV. Новая версия автомобиля призвана не только укрепить позиции корейской марки, но и составить достойную конкуренцию наплыву бюджетных моделей из Китая, которые все активнее завоевывают европейских покупателей. Читать на сайте: KIA Stonic 2026: обновление, которое бросает вызов «китайцам» и меняет правила игры в сегменте B-SUV Внешность автомобиля заметно преобразилась. Дизайнеры вдохновились старшими моделями марки, такими как Sportage и Sorento, и внедрили в Stonic элементы фирменной концепции «Opposites United». Передняя часть теперь выглядит более агрессивно: полностью новые фары, решетка радиатора и переработанные бамперы придают кроссоверу современный и динамичный облик. Задняя часть также не осталась без внимания — здесь появились новые фонари и све

KIA Stonic 2026 года ворвался на европейский рынок с обновлением, которого ждали многие поклонники марки. Этот компактный кроссовер, уступающий по популярности только Sportage, стал настоящим оплотом для бренда в сегменте доступных SUV. Новая версия автомобиля призвана не только укрепить позиции корейской марки, но и составить достойную конкуренцию наплыву бюджетных моделей из Китая, которые все активнее завоевывают европейских покупателей.

Читать на сайте: KIA Stonic 2026: обновление, которое бросает вызов «китайцам» и меняет правила игры в сегменте B-SUV

Внешность автомобиля заметно преобразилась. Дизайнеры вдохновились старшими моделями марки, такими как Sportage и Sorento, и внедрили в Stonic элементы фирменной концепции «Opposites United». Передняя часть теперь выглядит более агрессивно: полностью новые фары, решетка радиатора и переработанные бамперы придают кроссоверу современный и динамичный облик. Задняя часть также не осталась без внимания — здесь появились новые фонари и свежий дизайн бампера. Благодаря этим изменениям длина автомобиля увеличилась на 25 мм, что положительно сказалось на пропорциях (фото: KIA).

Салон стал еще более технологичным и уютным. Водителя встречает цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, а рядом разместился такой же по размеру сенсорный экран мультимедийной системы. Интерьер получил новые рулевые колеса, обновленный рычаг КПП и переработанную центральную консоль. Вся архитектура салона теперь ориентирована на максимальный комфорт и удобство управления.

Мультимедийная система поддерживает интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay, а также позволяет управлять некоторыми функциями автомобиля дистанционно через приложение KIA Connect. Среди новых опций — беспроводная зарядка для смартфонов, дополнительные USB-порты и современная система внутреннего освещения.

Безопасность и помощь водителю вышли на новый уровень. В арсенале Stonic появились интеллектуальный круиз-контроль, ассистент движения по автомагистрали, система предотвращения столкновений в слепых зонах и функция предупреждения о выходе из автомобиля. Эти технологии ранее были доступны только в более дорогих моделях, но теперь стали частью стандартного оснащения.

Что касается технической части, корейская компания решила сделать ставку на бензиновые двигатели с передним приводом. Базовый 1,2-литровый мотор ушел в прошлое, и теперь стартовым стал 1.0 T-GDi мощностью 100 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой механикой. Для тех, кто ищет больше мощности и экономичности, доступен 1.0 T-GDi на 115 л.с. с 48-вольтовой мягкой гибридной системой (MHEV). Этот двигатель можно сочетать как с механической, так и с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.

Производитель также расширил возможности персонализации. Теперь покупатели могут выбрать легкосплавные диски на 16 или 17 дюймов, причем последние доступны в эксклюзивном исполнении для версии GT-line. Цветовая гамма кузова пополнилась новыми оттенками, что позволяет сделать Stonic еще более индивидуальным.

Таким образом, обновленный кроссовер года стал не просто очередным рестайлингом, а серьезным шагом вперед — как в плане дизайна, так и по части технологий и оснащения. Модель сохранила свою доступность, но теперь предлагает уровень комфорта и безопасности, который ранее был прерогативой более дорогих автомобилей.

Популярные статьи:

-2
Kia
291,3 тыс интересуются