Найти в Дзене
Газ4Колеса

Yamaha XVS1100 Drag Star: Драгстер для бедных или круизер с душой? Разбираем легенду, не щадя хрома!

Йоу, байкеры и сочувствующие! Сегодня препарируем аппарат, который заставляет сердца трепетать, а кошельки – грустить. Yamaha XVS1100 Drag Star – это не просто круизер, это символ эпохи, когда мотоциклы делали с душой, а не по маркетинговым шаблонам. Многие считают его "народным круизером" благодаря сочетанию доступной цены (относительно конкурентов), надежности и харизмы. Но так ли он хорош, как о нем говорят? Есть ли у него скелеты в хромированных шкафах? Залезаем под крыло этого "Драг Стара" и вытаскиваем все наружу, невзирая на блеск полировки! История Drag Star началась в середине 90-х с модели XVS650. Маленький, но дерзкий круизер быстро завоевал популярность, благодаря своему классическому дизайну, надежности и доступной цене. Успех 650-ки вдохновил Yamaha на создание более мощной и внушительной модели – XVS1100, которая вышла в свет в 1999 году. XVS1100 унаследовал от своего младшего брата все лучшее – классический дизайн, надежный двигатель и удобную посадку. Но он полу
Оглавление

Йоу, байкеры и сочувствующие! Сегодня препарируем аппарат, который заставляет сердца трепетать, а кошельки – грустить. Yamaha XVS1100 Drag Star – это не просто круизер, это символ эпохи, когда мотоциклы делали с душой, а не по маркетинговым шаблонам.

Многие считают его "народным круизером" благодаря сочетанию доступной цены (относительно конкурентов), надежности и харизмы.

Но так ли он хорош, как о нем говорят? Есть ли у него скелеты в хромированных шкафах?

Залезаем под крыло этого "Драг Стара" и вытаскиваем все наружу, невзирая на блеск полировки!

-2

Yamaha Drag Star: от маленького дракона к большой звезде

История Drag Star началась в середине 90-х с модели XVS650.

Маленький, но дерзкий круизер быстро завоевал популярность, благодаря своему классическому дизайну, надежности и доступной цене.

Успех 650-ки вдохновил Yamaha на создание более мощной и внушительной модели – XVS1100, которая вышла в свет в 1999 году.

XVS1100 унаследовал от своего младшего брата все лучшее – классический дизайн, надежный двигатель и удобную посадку.

Но он получил и кое-что новое – более мощный двигатель, улучшенную подвеску и более внушительные габариты.

Drag Star 1100 стал настоящим хитом продаж и оставался на конвейере до 2009 года, завоевав армию поклонников по всему миру.

XVS1100: характеристики, за которые его любят (и ругают)

Что же представляет собой этот "звездный дракон" в техническом плане?

  • Двигатель: V-образный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, объемом 1063 куб. см. Выдает около 62 лошадиных сил и 85 Нм крутящего момента. Не рекордные показатели, но вполне достаточно для комфортной езды по трассе.
  • Трансмиссия: Пятиступенчатая механическая.
  • Подвеска: Передняя – телескопическая вилка, задняя – маятниковая с моноамортизатором. Подвеска довольно мягкая, что обеспечивает комфортную езду, но может быть недостаточно жесткой для агрессивной езды по извилистым дорогам.
  • Тормоза: Передний – дисковый, задний – барабанный. Вот тут и кроется один из главных минусов Drag Star 1100. Барабанный тормоз сзади – это решение из прошлого века.
  • Вес: Около 280 кг. Тяжелый мотоцикл, но вес хорошо сбалансирован, что делает его довольно легким в управлении.
  • Объем бака: 17 литров. Хватает примерно на 250-300 км пути.

Плюсы XVS1100: почему он заслуженно считается легендой

Давайте выделим основные достоинства этого круизера:

  • Классический дизайн: Drag Star 1100 выглядит именно так, как должен выглядеть круизер – длинный, низкий, с обилием хрома.
  • Надежность: Двигатель XVS1100 считается одним из самых надежных в своем классе. При правильном обслуживании он может проехать сотни тысяч километров без серьезных поломок.
  • Комфорт: Удобная посадка, мягкая подвеска и хорошая ветрозащита делают Drag Star 1100 отличным выбором для дальних поездок.
  • Цена: На вторичном рынке XVS1100 можно найти по вполне приемлемой цене, особенно по сравнению с более современными круизерами.
  • Простота обслуживания: Обслуживать Drag Star 1100 довольно просто, особенно если у вас есть опыт работы с мотоциклами.
  • Кастомизация: Drag Star 1100 – отличная платформа для кастомизации. На рынке представлено огромное количество тюнинговых деталей, которые помогут вам сделать свой мотоцикл уникальным.

Минусы XVS1100: не все так радужно, как кажется

Но не будем забывать и о недостатках этого мотоцикла:

  • Слабые тормоза: Барабанный тормоз сзади – это серьезный минус. Он не обеспечивает достаточной эффективности и может стать причиной неприятностей в экстренной ситуации.
  • Недостаточная мощность: 62 лошадиных силы – это не так уж и много для мотоцикла такого веса. Drag Star 1100 может показаться немного вялым при обгонах на трассе.
  • Вибрации: Двигатель воздушного охлаждения на XVS1100 довольно сильно вибрирует, особенно на высоких оборотах.
  • Карбюраторы: Drag Star 1100 оснащен карбюраторами, что может создать некоторые проблемы при эксплуатации в холодное время года.
  • Возраст: Большинству XVS1100 уже больше 15 лет, что означает, что вам придется регулярно заниматься обслуживанием и ремонтом.

Цены: был круизером для народа, стал достоянием коллекционеров?

Ситуация с ценами на XVS1100 довольно интересная. С одной стороны, это устаревший мотоцикл, который уже давно не выпускается. С другой стороны, это легенда, которая пользуется большой популярностью у любителей круизеров.

В мире (до 2022 года):

  • Подержанный XVS1100 в хорошем состоянии можно было купить за 3 000 - 5 000 долларов США.
  • Цены на экземпляры в идеальном состоянии могли достигать 7 000 - 8 000 долларов.

В России (до 2022 года):

  • Цены на XVS1100 на вторичном рынке варьировались от 250 000 до 400 000 рублей, в зависимости от состояния и года выпуска.

Сегодня (2025 год):

  • В мире: Цены на подержанные XVS1100 немного выросли из-за инфляции и роста интереса к классическим мотоциклам.
  • В России: Вот тут и кроется самое интересное. Из-за экономической ситуации и проблем с поставками новых мотоциклов, цены на подержанную технику взлетели до небес. Сейчас за XVS1100 в хорошем состоянии просят от 500 000 до 700 000 рублей! В некоторых случаях цены могут достигать и 800 000 рублей. Получается, что XVS1100, который когда-то был "круизером для народа", превратился в довольно дорогое удовольствие.

Кому нужен XVS1100 в 2026 Году?

Несмотря на свой возраст и некоторые недостатки, XVS1100 по-прежнему остается привлекательным вариантом для определенной категории мотоциклистов:

  • Любители классических круизеров: Если вам нравится классический дизайн и вы не гонитесь за новейшими технологиями, XVS1100 может стать отличным выбором.
  • Те, кто ищет надежный и недорогой круизер: Если вы готовы мириться с некоторыми недостатками, XVS1100 может стать хорошим способом приобщиться к миру круизеров, не разорив свой кошелек (ну, относительно).
  • Кастомайзеры: XVS1100 – отличная платформа для кастомизации, так что если вы хотите создать уникальный мотоцикл, этот "Драг Стар" может стать вашим холстом.
  • Те, кто соскучился по аналоговой технике: В эпоху электроники и компьютерного управления, XVS1100 выглядит как глоток свежего воздуха. Здесь все просто и понятно.

XVS1100: живая легенда или памятник прошлому?

Yamaha XVS1100 Drag Star – это мотоцикл с характером.

У него есть свои недостатки, но есть и множество достоинств. Он не самый мощный, не самый современный и не самый комфортный круизер. Но у него есть душа, харизма и своя армия поклонников.

В 2026 году, когда на дорогах будет все больше электрических и беспилотных мотоциклов, XVS1100 будет напоминать нам о тех временах, когда мотоциклы делали не только для того, чтобы быстро ездить, но и для того, чтобы получать удовольствие от процесса.

А что вы думаете о Yamaha XVS1100 Drag Star?

Делитесь своим мнением в комментариях! Поехали! ;)

-3

Вам понравилась статья?

Ставьте лайки!

Подписывайтесь на наш канал!

Спасибо!