Найти в Дзене
Многомерный Мир Дины

Мой стержень

Мой вектор движения по бушующему окружающему миру давно зародился. И непробиваемый панцирь я обрела себе давно. Правда, за годы моей жизни он постоянно трансформировался. Иногда просто ломался, и мне приходилось его чинить. Порой даже менять на совершенно новый. А новый панцирь, как известно, никто не выдаёт. Его надо ткать, налеплять, наслаивать, в общем, обретать. Многократно я оказывалась на обочине большой дороги. Много раз за свою жизнь оказывалась обессиленной и обескровленной. Внутри, как мне тогда казалось, ломался стержень. Рассыпалась на мелкие жалкие палочки моя стрелка. Стрелка, указывающая мне путь в моё светлое будущее. Один вектор сменялся другим, после серьёзной поломки. Затем ломался и этот, и последующий. Это продолжалось до тех пор, пока не обнаружилось, что стержень жив. Основной стержень жил и живёт во мне всегда. Откуда он взялся во мне? Считаю, снизошёл с очень далёких высоких орбит. Эти орбиты недосягаемы ни нашей мыслью, ни воображением. Но стержень был обна
Оглавление

Мой вектор движения по бушующему окружающему миру давно зародился. И непробиваемый панцирь я обрела себе давно. Правда, за годы моей жизни он постоянно трансформировался. Иногда просто ломался, и мне приходилось его чинить. Порой даже менять на совершенно новый.

А новый панцирь, как известно, никто не выдаёт. Его надо ткать, налеплять, наслаивать, в общем, обретать. Многократно я оказывалась на обочине большой дороги. Много раз за свою жизнь оказывалась обессиленной и обескровленной. Внутри, как мне тогда казалось, ломался стержень. Рассыпалась на мелкие жалкие палочки моя стрелка. Стрелка, указывающая мне путь в моё светлое будущее.

Так было долго, очень долго…

Один вектор сменялся другим, после серьёзной поломки. Затем ломался и этот, и последующий. Это продолжалось до тех пор, пока не обнаружилось, что стержень жив. Основной стержень жил и живёт во мне всегда.

Откуда он взялся во мне?

Считаю, снизошёл с очень далёких высоких орбит. Эти орбиты недосягаемы ни нашей мыслью, ни воображением. Но стержень был обнаружен с радостью. И стал источником свежего прилива вдохновения. Пришло ясное понимание, он жил во мне всегда. Но не смел заявлять о себе во всеуслышание.

Мой стержень заключался в постоянном стремлении к Свету. Но пока он не был обнаружен, не было и веры. Он не был вооружён верой в возможность движения к Свету. Я постоянно отыскивала в себе компоненты, недостойные Света. Конструировала всё новые и новые модели панциря.

И вот явился Он, прекрасный Образ. Он растёкся, разлился на всё небо над моей головой. В то время я плавала в чудесных водах красивейшего озера. Я не берусь описывать этот Образ. В физическом человеческом языке недостаточно слов. Ими нельзя передать ощущения, видения и эмоциональный настрой. Доселе незнакомые чувства сопутствовали чудесной встрече.

Я ощутила огромную безмерную Любовь. Радовало полное приятие меня этой Вездесущей Сутью. Меня тепло любило Солнце. Меня касались крылья лёгкого движения Ветра. Нежно ласкала озёрная Вода. Всё это слилось с загадочным и таким родным Взглядом Образа.

Под лучами Любви я почувствовала себя любимой всеми. Всем огромным Миром, всей Вселенной. В теле появилась необычная лёгкость. Пришло понимание, что мне больше не нужен панцирь.

Я – неотъемлемая часть этого чудесного Мира. В этом мире только Свет. В нём есть место для каждого, где никто не повторяется. Никто не может оказаться лишним.

Вот он – Вектор движения каждого человека и человечества!

А как же Тьма?! – задастся вопросом кто-нибудь из людей. А тьмы вовсе нет. Есть участки жизни, в которых нет света. И мы воспринимаем это явление как тьму. Наполняйте их светом, и тьма будет вытеснена сама. Она будет вытеснена без особых усилий.

Усилия понадобятся, чтобы разобраться в своём векторе движения. Чтобы обнаружить глубоко запрятанный стержень внутри себя. Поверьте, Он есть в каждом.