До цифровой эры комплекты спецодежды часто терялись и путались друг с другом. Людям приходилось тратить большое количество времени на ручную сортировку до и после обслуживания, а также на обязательную фиксацию событий в журнале забора и выдачи униформы. В этом случае очень сложно исключить человеческий фактор, поэтому обычная стирка спецодежды могла привести к непредвиденным и неприятным ситуациям. И чем больше предприятие, тем выше были риски. В цифровую эру на помощь нам приходят современные технологии. В статье расскажем, как Lindaily справляется с учетом арендованной спецодежды, не теряет и не путает комплекты. Как работает Lindaily, и почему учет – это важно Наша компания – это шеринг-сервис спецодежды. У Lindaily 11 сервисных центров в крупнейших городах России и десятки тысяч клиентов. Услуги предполагают полный цикл работ – расскажем подробнее, что это значит. Несколько сортировок, отслеживание срока эксплуатации, фиксация циклов обслуживания – все это требует налаженной систем