Автолидерство Китая пошатнулось: несмотря на сохранение лидирующих позиций среди поставщиков автомобилей, доля китайских марок на российском авторынке упала с 58% до 49% всего за год. Аналитики уверяют, что эта тенденция носит устойчивый характер и отражает глубокие изменения потребительских предпочтений россиян. Будут ли китайские бренды искать новые подходы к российским покупателям? Ну вот и получили мы откат даже на первичном рынке авто. Автоньюс проанализировали информацию Автостата и выяснилось, что доля «китайцев» на российском рынке снизилась до 49%, притом что в октябре 2024 года она составляла 58%. "Китайские марки остаются крупнейшим источником предложения, но уже не доминируют так безусловно, как год назад", — отмечают аналитики. И что особенно интересно, специалисты статистики не считают это какой-то разовой просадкой, а уверены, что это устойчивый накопленный тренд. А ещё весьма показательно, что в октябре более 70% российского авторынка новых машин поделили между собой ч
Смена автоприоритетов: "китайцы" подчинились русской рачительности
25 ноября25 ноя
1
2 мин