Очень часто родители интересуются зачем специалисты играют с детьми на занятиях. Или только кажется, что играют? Давайте разбираться с этим. Нужно понимать, что есть игра. Обычная, например в дочки-матери или строительство домика из кубиков. Назовем её свободная. А есть игровые приёмы. Например, в логопедии. Давайте рассмотрим признаки и цели этих двух понятий. Цель игры - сама игра! Признаки, которые отражают специфику игры, игровой деятельности - свобода - наслаждение - правила - результат Свобода. Игра не проводится по принуждению (приказу), взрослые не имеют права вмешиваться в игру, запрещать (прерывать) её. Свобода в выборе темы игры, сюжета, роли, содержания и направления игры. Наслаждение. Это эмоциональный подъём — от самого процесса деятельности, а не только от результата . Правила. Наличие прямых или косвенных правил. Результат, который зависит от вида игры. В творческих играх - он субъективный, а в играх с правилами заранее заданный результат — выигрыш. А что же так
Ваш ребёнок играет на занятиях с логопедом или все таки нет?
25 ноября25 ноя
1 мин