Длинные планы, пристальное внимание максимально приближенной камеры к деталям (дамского туалета, пистолетов, даже человеческой кожи). Речь героев иногда плохо слышна, иногда неразборчива – нет декламации, есть обычная речь, реалистичная. Кавказские пейзажи. Время течет долго-долго, как оно и текло тогда, в середине 19 века. И ты замедляешься. Если сумеешь. И начинаешь получать удовольствие от эстетики и глубокого психологизма фильма. Потрясающая работа исполнителя главной роли. Первый опыт в большом кино Ильи Озолина, российского стендап-комика. Не знаю, случайно это или нет, но и возраст актера, и даже его дата рождения почти совпадают с возрастом и днем рождения поэта. Одиночество и сарказм, глубокий трагизм и дерзость. И даже телесно - сутуловатость, опущенные плечи, напряженность и скованность фигуры – в этом вся личность, выросшая без капли родительского тепла и любви, понимающая жизнь как борьбу и поиск бури. И поиск человеческого тепла. Читала отзывы, что фильм затянут. Ну д