Найти в Дзене
Такси с косичками

Яндекс уже понял, что новая программа лояльности - это бред?

Понял - и начал корректировать! Иначе как объяснить вот этот неожиданный подарок? Видимо, ноябрь стал тестировщиком не только для водителей, но и для разработчиков. Им самим было интересно - а как это всё будет работать в реальной жизни, а не графиках, не в головах изобретателей? Ну и все поняли - никак не будет! Накатать 10.000 баллов (и держать эту цифру много-много месяцев подряд) при существующей системе - невозможно физически. Даже если очень стараться. А большинство водителей и стараться не собирались. Они за деньги работают, а не за баллы. Вот и результат. Например, я, при активной 8-часовой работе 6 дней в неделю, набрала на сегодняшний день всего-навсего 5474 балла. Какой уж там «Эксперт»! Даже до «Профи» еле-еле добралась, если бы не эта подаренная ТЫСЯЧА. Наконец-то агрегатор спустился с небес на землю, ознакомился с реальностью. В декабре обещает пересмотреть количество баллов за километр пробега. Кстати, почему-то баллы за отменённые пассажирами поездки не учитываются ник

Понял - и начал корректировать! Иначе как объяснить вот этот неожиданный подарок?

Целая ТЫСЯЧА баллов?!
Целая ТЫСЯЧА баллов?!

Видимо, ноябрь стал тестировщиком не только для водителей, но и для разработчиков. Им самим было интересно - а как это всё будет работать в реальной жизни, а не графиках, не в головах изобретателей?

Ну и все поняли - никак не будет! Накатать 10.000 баллов (и держать эту цифру много-много месяцев подряд) при существующей системе - невозможно физически. Даже если очень стараться.

А большинство водителей и стараться не собирались. Они за деньги работают, а не за баллы. Вот и результат. Например, я, при активной 8-часовой работе 6 дней в неделю, набрала на сегодняшний день всего-навсего 5474 балла.

Это уже с подаренной тысячей ))
Это уже с подаренной тысячей ))

Какой уж там «Эксперт»! Даже до «Профи» еле-еле добралась, если бы не эта подаренная ТЫСЯЧА.

Наконец-то агрегатор спустился с небес на землю, ознакомился с реальностью. В декабре обещает пересмотреть количество баллов за километр пробега.

Кстати, почему-то баллы за отменённые пассажирами поездки не учитываются никогда! Еду на дальнюю подачу, и практически перед адресом пользователь решил отменить поездку. Ну отменил и отменил, ничего страшного. Но где мои баллы за эти 10-15км пробега до пассажира?! Вот этот вопрос Яндексу тоже стоит рассмотреть, я считаю.

Новые цели теперь пришли не на две недели сразу, а на одну

7 дней
7 дней

Предыдущие 302 поездки я не откатала, конечно. Теперь меня соблазняют на 152 за неделю. Смешно и нелепо - неужели водители не умеют считать?

Упираться не буду, как и с прошлой целью. Бонус не мизерный, за неделю почти 9000 - это хорошо. Но только в том случае, если будущая премия не сможет негативно повлиять на мой настоящий доход.

Покатаюсь в «Эффективном» по 26 поездок за смену, если получится. Но от выгодных дальних заказов отказываться тоже не буду. 4-5 хороших поездок по «Межгороду» с обратным заказом - и бонус отбивается с лихвой.

В общем, Яндекс молодец, в каком-то смысле. Ошибки надо уметь признавать. Тоже не стал упираться в свои цифры, решил пересмотреть, пойти навстречу, учитывать реальную жизнь и реальную работу своих водителей (а не роботов).

🔔 А как у вас обстоят дела с уровнем в программе лояльности? Конец месяца уже, делитесь цифрами и достижениями!